Встреча с Джоном-Гарри стала для Джеймса настоящей отдушиной, он уже давно не чувствовал себя столь спокойно в чьей-то компании. Впервые за много лет, со времен школы, а может и дольше, он чувствовал себя так свободно. Да и было ли время, когда он мог просто говорить, не волнуясь о последствиях? На ум, почему-то, ничего не приходило.
А сейчас, болтая с тем, с кем в школьные годы почему-то - хотя ладно, ясно, почему - не общался, он был свободен. Он знал, что этот парень как никто иной поймет, а самое главное, не станет использовать против него его слабости. Джеймс всегда этому поражался. В Поттере, казалось бы, отсутствовала та самая человеческая подлость, которая так часто встречается у других. Из-за этого он всегда в тайне завидовал его друзьям, а ещё презирал их за то, что они не ценили этого и пользовались добротой парня.
Увы, но Джеймс понимал, что для Гарри все прошедшие годы не прошли даром, всё, через что он прошел, оставило следы, а из-за того, что у него, фактически, не было никого, на кого он мог бы рассчитывать, следы оказались весьма значительными, но даже так, в нём всё ещё виделся тот мальчишка, что с восторгом смотрел на мир. От этого, правда, почему-то становилось тяжело на душе. Словно смотришь на бедного побитого жизнью кота, который, несмотря на всё, смотрит на мир с надеждой, хоть и с опаской.
— У меня что-то на лице? — поинтересовался Джон, заметив пристальный взгляд своего собеседника.
— Нет, просто думаю, что светлые волосы тебя старят, а вот линзы, напротив, тебе отлично подходят, — вернулся в реальность тот.
— И ты туда же, — усмехнувшись, заметил врач. — Чего это вам всем мои волосы дались? — с улыбкой поинтересовался он.
— Ну, может я и те, кто тебе об этом говорили, просто пришли к мысли, что ты бы лучше выглядел брюнетом, — предположил Джеймс, отпивая кофе из чашки.
Да, Гарри был прав — в кафе, куда они пришли, было довольно неплохо. Вкусные тортики и пирожные, а главное, вполне сносный кофе. Плюс, здесь было крайне уютно и не особо многолюдно. Отличное место для встреч, возможно, он даже заскочит сюда как-нибудь после работы перекусить, или в следующий раз сам пригласит сюда Джона.
— Ну, может, вы и правы, но я ведь не просто так это сделал, — пожал плечами Джон. — Гарри Поттер мёртв, зачем его призраку бродить по улицам Лондона? — с той же улыбкой, но с нотками холода в голосе риторически спросил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна его зелёных глаз
Fanfic- Рон, ты хоть бы поздоровался со старым другом, - усмехнулся брюнет. - Официант, принесите мне бокал вашего лучшего вина и к нему что-нибудь сладкое, - подозвав официанта, он сделал заказ. - Спасибо. - Поттер? Но ты разве не умер? - наконец-то выда...