15 глава

1.5K 54 4
                                    

Прошу прощения, что так долго отсутствовала, просто моя фантазия зашла в полный тупик. Но у меня появились новые идеи, поэтому приятного чтения!

От лица автора

Уставший врач ушёл, не сказав больше не слова. Доктор еле передвигал ноги от усталости, это было видно по его походке. Но Айзек крикнул ему вслед:

— А к ней можно?

— Нет. Она сейчас в реанимации, а туда никого не пускают. Так что едьте домой, вам здесь делать нечего... — без эмоций сказал врач и пошёл дальше.

Мужчина снял с белого халата бейдж, на котором было написано "Стивен Чейз", и поставил чайник, а пока он закипает, Стивен закинул в белую чашку пакетик обычного чёрного чая. На чашке была напечатана фотография женщины и мужчины. Женщина показывала язык на камеру, а мужчина поставил ей рожки из двух пальцев. На этой фотографии они счастливы. И никто тогда не знал, что конец их счастья так близок...

Это фотография была сделана три года назад в горах. И Элиза, и Стивен любили горы и часто рисковали там жизнью. Они и познакомились в секции скалолазания, когда обоим было по 22 года. С тех пор прошёл уже 21 год, но он до сих пор любит её. Даже если любимого человека уже нету рядом...

Два года назад Элиза погибла в автокатастрофе, в которой их единственная дочь повредила спинной мозг. С тех пор девушка способна передвигаться лишь на инвалидном кресле. Марго 20 лет, она добрая, красивая и умная. Даже несмотря на её состояние, девушка очень общительна и имеет много друзей. Стивен любит свою дочь, а Марго любит своего отца. 

Девушка не помнит, что случилось в момент аварии. Но по официальной версии машину занесло в кювет. Машина два раза перевернулась. Непристёгнутая Элиза погибла на месте, сломав себе шею. Марго пять дней лежала в коме и была подключена к аппарату искусственной вентилиции лёгких.

Вернувшись в свои воспоминания, мужчина и не заметил, как уже закипел чайник...

От лица Айзека

Джордан поставил перед нами по миске с лапшой быстрого приготовления и сел возле Малии. Я нахожусь впервые в квартире Перриша. Это были шикарные, явно дорогие апартаменты с панорамным окном, из которого открывался прекрасный вид на Калифорнию. Помощник шерифа не живёт в Бейкон-Хиллз.

Кричи | ВолчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя