— Эй, мы будем есть торт? — прервала неловкую тишину девочка.
— Да, конечно, прости, — погладив её по голове, извинился Ник. — Давайте и правда сперва перекусим, а там уже всё обсудим.
— Да, так, я думаю, будет лучше, тем более, что у нас есть что обсудить, — согласился Джон, а Шерлок просто кивнул.
Через час девочка пошла в свою комнату подремать, оставляя взрослых обсуждать важные вещи. Да, она, конечно, могла бы вполне понять всё, о чем они говорили и даже могла бы дать пару хороших советов, но... Она окинула их взглядом. Наверное, только Джон воспринял бы её всерьёз, а раз так, то пока она может поспать, а совет... Она зевнула. Совет она даст позже.
Когда Анна отправилась спать, мужчины из столовой перебрались в гостиную. Камин, по бокам от него два стоящих друг напротив друга кресла, напротив камина — диван. Стандартно, но при этом весьма по-домашнему, на Бейкер-стрит тоже было похожее расположение мебели.
— Выпьем? — спросил Ник, подходя к мини-бару.
— А что у тебя есть? — тут же полюбопытствовал Джон, заглядывая парню через плечо.
— Много чего... — улыбаясь ответил тот — ассортимент и правда был шикарен. — Но так как нам нужно поговорить, то можем открыть бутылочку красного сладкого, что скажешь?
— Он любит сладкое, — за Джона ответил Шерлок, на что мужчина лишь улыбнулся, его это позабавило.
— Думаю, оно вполне сойдёт, — со всё той же улыбкой подтвердил Джон.
Ник разлил напиток по бокалам. Шерлок, сидящий на диване, недоверчиво посматривал на свой, Ник, расположившийся в одном из кресел, молча смотрел на огонь. Ну а Джон просто наслаждался хорошим вином и этим моментом тишины. Он знал, как ценны такие моменты. Как важно запечатлеть их в воспоминаниях вплоть до мельчайших деталей.
Запомнить сладковатый цветочный букет вина, милую морщинку на лбу Шерлока, что явно рассчитывает свою восприимчивость к алкоголю, подметить красоту бликов огня на лице Художника. Точно, они ведь решили серьёзно подойти к решению этого вопроса. Если так, тогда нужно было пригласить ещё одного человека. Того, кто им будет нужен, учитывая, что скорее всего, за Анной охотится некто из магомира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна его зелёных глаз
Fanfic- Рон, ты хоть бы поздоровался со старым другом, - усмехнулся брюнет. - Официант, принесите мне бокал вашего лучшего вина и к нему что-нибудь сладкое, - подозвав официанта, он сделал заказ. - Спасибо. - Поттер? Но ты разве не умер? - наконец-то выда...