Спустя ещё полчаса разговоров на кухне, мужчины пришли к выводу, что имеют право на вендетту. В их ситуации, учитывая все открывшиеся им факторы, это было самым приемлемым вариантом. Да и каких-либо проблем с тем, чтобы отнять жизнь того, кто отнял жизни у их родных, ни у Ника, ни у Джона не было. На этом они и сошлись.
— Слушай, Ник, мне нужно съездить домой, я обещал кое-что владелице дома, — покосившись на часы, бросил Джон. — Если парни проснутся, скажи, что я скоро буду.
— Хорошо. И, если не сложно, захвати на обратной дороге молока, я приготовлю на завтрак блинчики, — попросил Ник, провожая Джона до двери.
Ватсон пообещал не забыть. Нужно было выполнить небольшое обещание, данное миссис Хадсон, ну и заодно забрать свою волшебную палочку: судя по тому, в какую сторону всё оборачивалось, она могла и в самом деле понадобиться. По дороге на Бейкер-стрит Джон заскочил в кондитерскую и приобрел обещанный домовладелице торт.
Вернувшись домой, он первым делом вручил торт женщине, сообщил, что они, наверное, останутся в гостях ещё некоторое время. На вопрос, а почему он тогда здесь, он улыбнулся и ответил:
— Но я ведь вам обещал торт, не мог же я нарушить обещание... Ну и мне нужно кое-что взять, — добавил он, поднимаясь в свою комнату.
Палочка была там, где он её и оставил много лет назад. Извлечь её было несложно. Взяв её в руки, он неожиданно почувствовал прилив сил, палочка словно приветствовала его после столь долгой разлуки. Это было странное ощущение, единственный раз когда он чувствовал нечто подобное был тогда, когда он достал меч из распределительной шляпы на втором году обучения...
Джон встряхнул головой — сейчас явно было не время для ностальгических воспоминаний. Спрятав палочку в небольшой мешочек, который после был прихвачен с собой, он, было, уже хотел уйти, но его взгляд упал на посылку, лежащую возле кровати. Посылка от его сестры... Немного помешкав, он таки открыл её и ошарашенно уставился на содержимое. Внутри была ещё небольшая записка.
***
Когда Джон вернулся в квартиру Художника, парни всё ещё спали, а хозяин квартиры с чем-то возился на кухне, судя по тому что дверь он открыл в кухонном фартуке. Судя по всему, он занимался чем-то связанным с выпечкой, ибо на лице у него были следы муки. Джон улыбнулся и вытер муку с лица парня, уже войдя в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна его зелёных глаз
Fanfiction- Рон, ты хоть бы поздоровался со старым другом, - усмехнулся брюнет. - Официант, принесите мне бокал вашего лучшего вина и к нему что-нибудь сладкое, - подозвав официанта, он сделал заказ. - Спасибо. - Поттер? Но ты разве не умер? - наконец-то выда...