Глава 20. Ниточки

366 47 2
                                    


      Он ходил из угла в угол своего кабинета, всё пытаясь понять... Где? Где именно он допустил ошибку? Как так получилось, что в его плане оказался изъян? Увы, но ответ на этот вопрос был столь очевиден и, вместе с тем, столь ему неприятен, что он старательно избегал даже мысли об этом. Вот только факт был фактом. Поттер его снова обошел! Да, пускай чертов очкарик и мертв, но даже так он всё ещё впереди. Даже так он не дает шанса победить...

Мужчина приказал обыскать всё. Просмотреть все до единой записи камер, но в итоге, даже так не удалось выяснить, куда подевалось тело. Оно просто пропало. Анализ крови с места, где тогда упал Поттер, подтвердил, что кровь его, а количество указывало на значительную, смертельную кровопотерю. Но тела не было. Видимо, его забрал тот детектив или тот второй странный парень. Вопрос только, зачем? Что они планировали делать с мертвым телом?

— Господин, к вам ваша бывшая жена, — сообщила секретарь по телефону, отвлекая от мыслей.

— Пропустите, — бросил он.

Спустя несколько минут в кабинет вошла высокая эффектная шатенка. Прекрасная фигура, копна густых волнистых волос и всё тот же взгляд... Как же он ненавидел этот её взгляд, что словно всё время говорил: «Ну да, я из семьи магглов, но даже так я лучше тебя». Как часто из-за этого взгляда его посещала мысль-желание вырвать ей эти чёртовы глаза, выжечь их... Сколько раз он мечтал увидеть её труп? Не чаще ли, чем труп Поттера?

— Привет, милая, какими судьбами? — натянув дежурную улыбку, обратился он к ней.

— Да, вот, пришла поблагодарить за то приглашение, — улыбнувшись, бросила она. — Благодаря тебе, я смогла снова встретить Гарри, мы вчера славно поболтали.

— Но... Поттер вроде вчера умер, — тут же спросил он.

— Разве? — девушка даже бровью не повела. — Я подобных новостей не слышала. Его тело никто не видел, а значит, наверно, это очередные слухи, — она нарочно сделала акцент на последнем слове, намекая на то, что в прошлый раз слухи пустил именно он.

— Ну, кто знает, — пожал плечами мужчина.

— Да, кто знает, — она поправила волосы. — Кстати, Рон, как там твоя новая подружка, ещё не залетела?

— Если ты о Лоре, то нет, — ответил он. — А с чего такой интерес?

— Да так, — она пожала плечами. — Жаль, если ребенок сиротой станет, — сказав последнее, она оставила его одного

Тайна его зелёных глазМесто, где живут истории. Откройте их для себя