Когда из здания, где располагался офис Рона вышла его секретарша, Джим поручил своей подчиненной позвонить в офис Уизли. Звонок был на номер, привязанный к городскому секретарши, но учитывая, что её не было на месте, телефон просто без устали звонил. В какой-то момент у Рона сдали нервы и ему самому пришлось ответить на звонок.
— Здравствуйте, вас приветствует компания "***", — название прозвучало довольно нечленораздельно. — На адрес вашего офиса был оформлен заказ на срочную доставку телефона, на имя...
Рон слушал вполуха, думая над тем, что девушка на той стороне трубки просто ошиблась, ведь он не заказывал никакого телефона, верно? Да, он точно не мог заказать себе телефон... Его взгляд наткнулся на лежащую в мусорной корзине упаковку.
— Уважаемый, вы меня слышите? Вы можете оценить скорость и качество доставки?
— Позже, — бросил он и положил трубку, рука потянулась за посылкой.
Все данные на посылке были указаны верно. Он взял со стола секретарши ножницы и раскрыл посылку. Внутри и в самом деле лежал мобильный телефон, более того, именно такой телефон он бы и приобрел себе, если бы выбирал сам. Вот только он никогда не занимался подобными вопросами самостоятельно. Наверняка именно поэтому его секретарша и выбросила коробку в урну. Все верно, но странное неприятное послевкусие всё ещё оставалось.
"Так, Рон, давай мыслить логически. Если ты и правда заказал этот телефон, то в истории поиска твоего компьютера или телефона должен быть этот магазин, а с карты должны быть списаны деньги. Верно?" - с этими мыслями он вернулся в кабинет и первым делом проверил историю поиска компьютера, предварительно отправив посылку и её содержимое обратно в урну. В истории подобных запросов не было. Вот только с банковской карты были всё же списаны деньги. Он покосился на телефон, лежавший в урне. Нет, он не станет проверять, ведь это всё могло быть уловкой...
В этот момент зазвонил телефон на его столе, от неожиданности он даже вздрогнул. Почему-то на какую-то долю секунды он даже подумал, что может быть будет лучше не брать трубку, но это была лишь минутная слабость. Подняв трубку он услышал знакомый женский голос. Звонила его секретарь.
— Шеф, я вернулась, — сообщила девушка по телефону. — Новый телефон у меня, занести вам его сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна его зелёных глаз
Fanfiction- Рон, ты хоть бы поздоровался со старым другом, - усмехнулся брюнет. - Официант, принесите мне бокал вашего лучшего вина и к нему что-нибудь сладкое, - подозвав официанта, он сделал заказ. - Спасибо. - Поттер? Но ты разве не умер? - наконец-то выда...