Глава 1.

3.8K 99 7
                                    

Меня зовут Ира Лазутчикова. Мне 17 лет. Я заканчиваю 10 класс. Живу я вместе с родителями и старшей сестрой. Тане 19, она учится на психолога.

Воскресенье. 12.00
Мы сидели с мамой в гостиной и смотрели сериал. Папа с Таней поехали покупать продукты на праздничный ужин. Папу повысили на работе, поэтому мы решили отметить.
М(Мама) - Ты сделала уроки на завтра?
И( Я) - Да конечно, ещё вчера. Ты же знаешь, я не люблю оставлять дела на потом.
М- А вещи приготовила?
И- Да, и рюкзак сложила. Наконец-то последняя неделя учёбы и можно будет отдохнуть. Вы уже выбрали с папой куда мы поедем отдыхать?
М- Насчёт этого я хотела с тобой поговорить. Но давай лучше за ужином в присутствии папы и Тани.
И- Хорошо. - задумчиво ответила я.
Мне было интересно о чем таком они хотят со мной поговорить. Может родители хотят сделать нам сюрприз. Например, мини путешествие по нескольким странам. Если это так, то я буду в восторге. Обычно мы с родителями летаем за границу, чаще всего на море. Ладно, нужно дождаться вечера.

15.00
Папа с Таней уже вернулись домой. Они вместе с мамой занимались садом. А я в это время лежала у себя в комнате и слушала музыку. Потом мне позвонила моя подруга и позвала гулять. Я недолго думая, согласилась. Нужно только предупредить родителей. Я быстро оделась, спустилась вниз и пошла в сад.
И- Пап, мам, я пошла погуляю с Настей.
М- Хорошо. Не забывай, что будет вечером. Так что, чтоб к 19 была дома.
И- Хорошо, целую. - крикнула я и побежала к Насте.
Мы договорились встретиться в парке. Наверное она меня уже ждёт.

Мы погуляли с Настей по парку. Обсудили пару девчонок из нашего класса, поедая мороженое.

Н- Ну что, может поснимаем в Тикток?
И- Да давай. - с радостью ответила я.

Поснимав два часа, я посмотрела на часы и поняла, что уже пора домой. Настя решила проводить меня. Всю дорогу мы болтали на разные темы.
И- Как же хорошо, что осталась последняя неделя. А потом три месяца счастья!
Н- Дааа. Поскорее бы уже. Вы уже решили куда поедете отдыхать?
И- Лично я не знаю. Мама сказала, что сегодня за ужином, они нам с папой что-то расскажут по этому поводу. Это на самом деле странно. Ведь раньше они никогда не скрывали место куда мы полетим.
Н- Ого, интересно. И что ты думаешь по этому поводу.
И- Не знаю. Может они нам хотят сделать какой-то сюрприз. Я склоняюсь к этому варианту.
Н- Было бы здорово. Обязательно мне потом расскажи, что они придумали. Ну все мы пришли.
И- Пока. - сказала я и обняла подругу.
Н- Напиши мне вечером. Пока

Одним летом. Ира_Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя