1 Глава

1 1 0
                                    

Flashback:
В детстве, проходя с мамой по улицам своего города, я увидела как незнакомая девушка танцевала под прекрасную мелодию скрипки, это было так завораживающе, что я начала пробовать повторить её движения. 

Мама стояла в стороне и наблюдала за моими нелепыми попытками станцевать также, как и незнакомка. В один момент я не заметила, как очутилась в центре напротив этой девушки, которая делала завершающие движения, я застыла в испуге на месте, когда увидела, что стою в кругу прохожих людей, тогда девушка сказала:

–Давайте поаплодируем этой талантливой девочке. - и после её слов обрушилось много аплодисментов в мою сторону. Я улыбнулась, поклонилась, нашла глазами маму и подбежала к ней.

–Эл, ты у меня такая талантливая.  - мама улыбнулась, взяла меня за руку, но не успели мы отойти, как к нам подошла танцовщица.

–У тебя большое будущее, главное не здавайся и иди к своей мечте. - она погладила меня по щеке и спросила у мамы, хожу ли я на бальный танцы, тем временем пока я думала над её словами и восхищалась ею.

–Нет, но она такие концерты устраивает дома, да и денег у нас нет, чтобы оплатить учёбу в какой-то школе танцев.

–Вот мой номер, позвоните мне сегодня вечером. - мама взяла визитку и мы пошли скорее домой. Прийдя домой, я побежала на кухню к бабушке, рассказать о своих преключениях.

После маминого звонка Александре, мама ходила по квартире вся загадочна. А на следующий день она ответила меня в балетную школу – это было не ожидано, но в тоже время радостной новостью для меня.

Прийдя в балетную школу я не думала, что всё будет очень сложно, меня гоняли как только могли, я плакала, меня ругали, когда что-то не получалось.. И после нескольких занятий я сказала маме, что не хочу больше там учиться.

–Элизабэт, нужно стараться если хочешь научиться чему-нибудь.

–Но я не думала, что это так сложно..

–Идти к своей мечте всегда сложно. Иди отнести бабушке лекарства в комнату. - она вручила мне пакетик с различными препаратам , названия которых были не очень понятны мне.  Я зашла в комнату к бабушке, которая сидела и мирно вязала мне шарф на зиму.

–Бабушка, я тебе лекарств принесла.

–Спасибо, мышонок. - прозвище, которое она мне дала с детства очень приелось ко мне и с тех пор меня дома только так и называют.

–Я слышала, что ты хочешь бросить танцевать.. что случилось, милая?

–Там очень строгий предподователь, очень нагружает, когда мы делаем растяжку, мне очень больно, а ещё если что-то не получается, то она очень громко ругает нас..

–Мышонок, ты ещё ей спасибо скажешь..

–За что?

–Подростешь и если не бросишь танцы, поймёшь.

–Тогда я точно не скажу ей спасибо, потому что я уйду от туда. - я скрестила руки и обиженно надула губки.

–Мышонок, не обижайся, ты же хочешь однажды выступить на сцене перед всем Лондоном, где я и мама будем тобой восхищаться?

–А так вы мной не восхищаетесь?

–Конечно восхищаемся, каждый день, ты усердно работаешь, даже если плачешь, ты продолжаешь стараться и становится лучше с каждым днём, мы тебя любим и гордимся.

–Тогда продолжайте гордиться мной и дальше, ведь однажды вы увидите меня на сцене большого театра. - с этими словами я начала кружится по середине комнаты. Бабушка начала смеяться и этот смех будет в моей голове всегда, ведь после очередного занятия я приходила домой и видела бабушку бледнее и вялее.

Однажды, с хорошим настроением, из-за похвалы учителя, долгое время я ждала маму около здания школы и переживала, что она не забирает меня уже который час.

Выходя со школы одна дама заметила меня в достаточно позднее время и подойдя ко мне, спросила, что я здесь делаю, получивши ответ, она поинтересовалась как меня зовут и зашла обратно в школу, по видимому к охраннику, после чего она набрала какой-то номер и спросила полное имя моей мамы, после разговора она взяла меня за руку и спросила, поеду ли я с ней к моей маме, которая ждала меня в больнице, я испугалась и быстро согласилась. Приехавши в больницу, мы с ней подошли к ресепшену, спросив у медсестры информацию, мы пошли с ней в палату, как оказалось к моей бабушке, которая обессиленно лежала на кровати.

–Бабушка, бабушка! Почему ты в больнице? - я начала плакать встав около неё.

–Ну-ну, мышонок, не плач, всё будет в порядке. Просто бабушке немного плохо.

–Что же я буду делать без тебя?

–Милая, я всегда буду рядом, я всегда буду наблюдать за тобой, восхищаться и гордиться тобой. Ты очень талантлива, я верю, что твой талант не пропадёт даром, я обязательно увижу тебя на сцене большого театра, твои красивые и элегантные движения, живи танцем, пусть он разжигает огонь в твоём сердце.

–Я не розачарую тебя, честное слово. - всхлыпивая произнесла я.

–Главное не розачаруй себя.

Конец flashbacka.

•Чувствуй сердцем•Место, где живут истории. Откройте их для себя