1 глава

2.7K 54 7
                                    

Идет от 1-го лица Вики.
Я недавно закончила школу ангелов и демонов. Теперь я живу в аду. У меня есть лучшая подруга Мими-мы с ней не можем и пяти минут посидеть на одном месте,один раз на уроке Ангела Фенцио,когда он хотел сесть на стул,мы с Мими сделали так, что он исчез. Нас потом чуть не исключили,но нам пришлось убирать всю библиотеку ада.
Мой лучший друг Ади- ооо это просто жопа, мы с ним можем бухать каждый день,так что у нас что не день ,то праздник.
Сегодня мы втроем идем в клуб ада.
М-Мими,В-Вики,А-Ади
М:Вики,ты где мы опаздываем,нас Ади ждёт
В: Да иду я иду. Ничего страшно с ним не случиться,если он пять минут подождет.
Мы вышли из комнаты и направились в клуб. Возле входа нас встретил Ади.
А: Че вы так долго, я уже хотел без вас идти.
В: ничего подождал бы еще.
Злобно улыбнулась я.
Мы зашли в клуб. Мой взгляд сразу же упал на Люцифера с Ости. Она что-то ему говорила,но ему явно было скучно.
Люцифер мне вообще не нравится , было один раз еще в школе,он мне сразу понравился,но потом я как забыла о нем.
М:Вики тебе глифт принести?
В: А,да конечно!
Мими принесла нам бокалы с синей жидкостью. Мы втроем выпили залпом и сразу немного опьянели.
А: Давайте поиграем в правду или действие?
В,М: Ок
В:Только нас мало.
Ади взял нас за руки и повел к столику где сидели Ости, Люцифер и еще какие-то демоны.
А: Ребят вы не против сыграть в правду или действие?
На лице Люцифера сразу показалась ухмылка.
Л:Ну наконец что-то будет интересней.
О:Я согласна.
Мы сели в круг.Я познакомилась с двумя демонами одного звали Мерин ,а другого Виктор.
Л: я первый. Вики правда или действие?
В:Давай правду.
Люцифер подумал и тут же сказал со своей фирменной ухмылкой:
Л:Танцевала ли ты когда-нибудь стриптиз?
Я сначала молчала,но потом ответила.
В: Да и много раз, еще когда на Земле была.
Все смотрели на меня как на что-то новое.
В: И что такого ...
М: ничо себе потом мне покажешь!
В: я подумаю...
Мы сидели очень долго были сильно пьяны.
Я успела пососаться со всеми, станцевать стриптиз , походить в одном нижнем белью и т.д .
На утро
Я проснулась у меня жутко болела бошка, в комнате я увидила спящих на полу Ади и Мими. Я попыталась найти таблетку от головы ,но так и не нашла
В: да черт тебя подери куда они делись.
Но тут в глазах потемнело и я увидела парня с разноцветными глазами- один глаз был красный как кровь,а другой голубой как океан. Еще у него было одно крыло белое, а другое черное.
Я сразу поняла что это-МАЛЬБОНТЕ! Но мне почему-то не было сташно я  просто смотрела на него.
Маль:Я скоро приду за тобой...
Вики ты особенная...
Он стал растворятся.
Я встала с пола Мими и Ади еще спали.
Но меня мучали вопросы почему у меня это видение. Зачем он придет за мной? И почему я особенная ?
Я не знаю,но мне хотелось верить ,что он и правду придет за мной...
В: СТОП ! О чем я думаю, он же враг и хочет войны,но зачем ему я?
Я знала что у меня есть две стихии это Огонь и Воздух.
Я их развивала их,но меня все боялись потому, что у всех только один дар и одна стихия.
Но у меня их было две, а даров было 4: чтение мыслей, вызывать страх у демонов , ангелов и неризнанных, появляться во снах и становится невидимой,но только на 5 минут.
Кроме моих близких друзей меня все боялись и сторонились.
Но знаете мне это нравится!
М:Вики...ВИКИ, АУ!!!!
В:А ,что такое зачем ты кричишь!?
М:Да потому что ты молчала и смотрела в одну точку. Что случилось?
Я думала говорить мне Мими про видение или нет.
В:да ничего просто голова болит...
Я не стала говорить ,пока не ясно будет ,может это просто так появилось.
М:точно?
В: да все хорошо, не переживай. Кстати где Ади?
М:он ушел у него дела, хотя какие дела если бошка после вчерашнего  трещит.
Мы попили чай. Мими пошла к себе.
Я собиралась пойти к водороду ,хотела слетать на Землю новых вещей купить.
Но я вышла из комнаты как упала в обморок. И только услышала чей-то знакомый голос
?:Вики...






Как вам первая глава? Это моя первая работа , думую вам понравится.
Делать ли мне фотки с одеждой?
Или описывать?
Что же будет дальше?
744слова

Особенная (Вики и Мальбонте) (Сн)Место, где живут истории. Откройте их для себя