На следующий день Ёнджун на учебе нашёл Минхо, интересуясь Джисоном:
— Привет, — Он, подошёл к Минхо у шкафчиков.
Минхо же просто кивнул и собирался уходить.— Ты типо с Джисон подружился... — Он прикусил губу и почесал затылок, будто его не ебёт.
— Без типо. Что такое? — Он обернулся на пятках и поднял одну бровь.
Ёнджун усмехнулся. — Слышал у него что то намечается. — Он усмехнулся и скрестил руки на груди.
Минхо нахмурился.
— Ты прав. Но я уже с ним. Не думаю что ты ему нужен. — Он пожал плечами и прошел мимо него.
Ёнджун усмехнулся и написал Субину.Тем временем, Джисон у себя на кровати валялся и писал родителям.
— Пап..тут такое.. — Он долго думал, отправить или нет? Но советы нужны. Даже по таким темам.
— Джисон, привет. Все нормально? — Он усмехнулся, увидев обеспокоенный ответ.
— Я нашёл истинного, и у меня течка.. Я думаю, что побуду у него. — Он прокричал в подушку после этого.
— Ого, я приеду поздно.. не думаю что смогу познакомиться.. — Джисон хихикнул на сообщение его отца и написал, что 'все нормально, можно и попозже встретиться'
На чем они и решили.Когда Джисону стало боле менее лучше, Минхо зашел за ним и отвел в безопасности.
Из-за того, что Джисон был рядом с альфой долгое время, его омежья сущность проснулась, и Минхо было вдвойне сдерживаться.
Как только они сняли обувь и прошли в комнату, Минхо не стал медлить и повалил Джи на кровать, целуя его. Он снял его кофту и начал покрывать кожу поцелуями.
Джисон стянул кофту Минхо. И оглядел его тело. Оно было мускулистым но не перекаченным.
Он снял с него штаны с бельём и взглотнул.
Джисону было страшно. Это его первый раз и первые отношения. Он обнял Минхо за шею и притянул его к себе, раздвигая ноги. Ли расстегнул ширинку и достал своё достоинство.
Он черпнул выделения Джисона и размазал между пальцев. Вставив один, он вопросительно посмотрел на него так как младший не издал ни одного звука. Он вставил еще два и тогда уже Джисон вымолвил первый стон. Он начал медленно растягивать его в стиле ножниц. Спустя время, он распаковал резинку зубами и накатал на член, смазывая его.
Минхо взглянул на красное и заплаканное лицо Джисона, взял его руку в свою и постепенно начал входить. Хан закусил губу и зажмурил глаза от ощущений. Это было слишком хорошо. Войдя во всю длину, Минхо попробовал двинуться и задел комок нервов, из-за чего довольно таки громкий стон вырвался наружу. Минхо ухмыльнувшись начал набирать темп и двигаться лишь в том направлении.
Из-за течки Джисона, они не скоро выбрались из постели, но у омеги не хватило сил и он просто отключился. Минхо поняв, что на сегодня всё помыл его и поменял бельё, уложив спать рядом с собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Истинные||MinSung {Законч.}
FanfictionК 18-ти летию у людей появляется метка, по которой они находят соулмейтов..