Наша встреча

253 8 0
                                    

Не успеваю я и глаза открыть, как тут же передо мной начинает маячить девушка-буря. Она сметает всё на своём пути, а затем осматривает шкаф, набитый кучей вещей.

— Доброе утро, — тянусь и бормочу это ещё совсем сонным голосом. Уже заранее знаю, что, если посмотреть на время, можно увидеть, что сейчас ещё совсем рано, и нормальные люди вообще-то спят.

— Ты с ума сошла? Какое доброе? — Ёджин быстро переворачивает всё остальное, что не успела вытащить, и поспешно примеряет перед зеркалом. — Я тут уже очень долгое время не могу выбрать, что надеть, скоро опоздаю.

Ёджин быстро подхватывает небольшую джинсовую юбку и, в последний раз заглянув в своё отражение, радостно улыбается, устремляя взгляд уже на меня.

— Ну вот, теперь вроде всё.

Наивно полагать, что на этом нервные всплески моей подруги закончатся. Уже через пять минут она снова нервничает и начинает чуть ли не плакать.

— Хиджин, у меня не получается нарисовать стрелку, — быстро поворачивается ко мне, но неуклюже сбивает локтём со стола мой дорогой парфюм. Тот падает на пол и разбивается, оставляя после себя только свой едкий запах на память, да кучу осколков.

— Ой, прости-прости-прости, — шатенка машинально подбегает к моей кровати и садится на колени передо мной, быстро начиная вымаливать прощения, а я не могу сказать и слова. Да и не хочу.

В то время как она вовсю что-то делает, психует, разочаровывается в себе с утра пораньше, я маюсь в кровати, предпочитая почитать с самого начала дня. Иногда могу и не заметить, как провела весь день дома, не выходя на улицу, да и не двигаясь особо. У меня не хватает столько жизненной энергии, сколько у моей подруги. В основном люди замечают сразу же нашу непохожесть с брюнеткой, но считают плюсом излишнюю активность, только вот потом очень сильно устают, если она начинает хоть как-то с ними проводить больше времени. Я уже давно устала, но никак не могу перестать с ней общаться постоянно
— мы с ней очень много времени провели вместе. Я знаю, как ей трудно приходится, ведь практически сразу её все оставляют из-за как раз-таки её гиперактивности. Я уже привыкла, но иногда мне кажется, что вся моя энергия и ушла на Ёджин, потому что в отличие от неё я была спокойная и терпеливая, хотя иногда и начинала вести себя в точности как она. Но это случалось слишком редко, да и к тому же всё равно в меньшей степени.

Our meetingМесто, где живут истории. Откройте их для себя