В кафе, как и всегда, находилось много людей. Они разговаривали между собой, радостно смеялись, одним словом — жили.
Девушка наблюдала за всеми этими незнакомцами с какой-то очень широкой улыбкой. Она сидела за столиком и делала вид, что уже в десятый раз перелистывает меню, только вот игривые глаза совершенно точно блуждали по всему помещению, кое-где останавливаясь, если вдруг его зоркий взгляд найдёт какую-либо интересную мелкую деталь. Так, она рассмотрела во всех подробностях кулон у женщины, что сидела за столиком напротив, недалеко от окна, в которое в этот момент очень настойчиво светило солнце, освещая и, возможно даже, ослепляя всех. Женщина не казалась на вид какой-то загадочной, чтобы её можно было рассматривать, совсем даже наоборот — она была довольно простая на вид, без каких-либо заморочек. Но кулон, висящий на её шее, выглядел очень броско и привлёк достаточно большое внимание со стороны посетителей.
Девушка задумалась, глядя прямо на миловидного старичка, который, заметив взгляд юной особы, счастливо улыбнулся и кивнул, как бы говоря, что понимает, почему она такая задумчивая. Её уже ни что не могло отвлечь от её размышлений, одолевающих голову девушки с ужасающим успехом.
— Долго ждала? Извини, меня задержали на парах, — Хиджин и не заметила, когда прямо перед ней вырисовался очаровательный блондин в теплом пальто, закутанный в тёплый мрачный шарф. На лице как всегда его такая пленительная улыбка, а в глазах тысяча звёзд.
Парень присел за столик рядом с девушкой и тут же принялся отчитывать её за то, что так долго ждала, но так ничего и не заказала.
— Эй, я тебя вообще-то ждала, — пробурчала Чон, а Джисон подумал, что она выглядит как надутый ребёнок. Хан резко схватил её за руку.
— Ну, тогда заказывай сейчас, ты, наверное, проголодалась, пока меня ждала.
Для этих двоих теперь уже нет никого в этом кафе, словно, не Хиджин пару минут назад рассматривала всех людей в округе, думая о том, какие же у них всех разные жизни и разные социальные статусы. Джисон и Хиджин были только с друг другом, не желая замечать остальной мир. Вот прошло уже десять-пятнадцать минут, как они сидят, но такое чувство, что они только что встретились — всё так же улыбаются друг другу, как будто не виделись пять лет и теперь собирались наверстать упущенное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our meeting
FanfictionТак странно, что один день может перевернуть всю нашу жизнь с ног до головы...