Утро. Интересно, в какой цвет окрашивает солнце небо на рассвете? Мне всегда было интересно увидеть цвет ночного неба (говорят оно необыкновенно красиво), как развиваются на ветру волосы моей мамы, посмотреть на него. Он всегда был рядом, с серого детства, сколько я себя помню, как мы переехали в Холмс-Чапел(Чешир). Из-за болезни, которая забрала с рождения моё зрение, мы вынуждены были сменить место проживания, так как в этом городке были хорошие врачи. Он жил напротив нашего дома. Его мама вместе с ним пришли к нам с вкусным яблочный пирогом на новоселье познакомиться. С тех пор он всегда со мной.
***
-Гарри, милый, вставай, тебе ещё нужно съездить в поликлинику.-из раздумий меня вывела мама. Она все ещё не теряет надежды вернуть мне зрение.
-Уже встаю, ма.
-Тебе помощь нужна, милый?
-Нет, я сам, мам, ты же знаешь!-её чрезмерная опека, даже через столько лет, когда я уже сам научился и могу все делать меня немного бесила. Я встал босыми ногами на пол. Прохладно, но это даже даёт ощущение жизни. Натянув на себя шорты и футболку, быстро прошёл в ванную, принял душ и умылся. В своём доме и в его доме тоже, я могу ориентироваться спокойно, без чей либо помощи. Спустившись в холл, ко мне подошла мама, поцеловала в щёку и отвела за стол.
-Быстренько обедай и собирайся, любимый, мы должны успеть к двум, иначе попадём в пробку.
-Да, мам, я стараюсь. Луи ещё не приходил?-одновременно с некой надеждой и безразличием задал вопрос я.
-Нет, дорогой. Его мама сказала, что он на стадионе, играет с ребятами в футбол... Гарри, милый, он же не может все время быть возле тебя. У него ведь и своя жизнь есть.-я молча кивнул, поблагодарил маму за обед, и пошёл к себе одеваться. "У него ведь и своя жизнь есть"- пролетали эхом в моей голове слова Джоанны. Есть, я не спорю, но он....Он же.. Он всегда был моим Лу.
***
Сидя в машине на заднем сидении, я думаю о том, каково это...? Смотреть на проезжающие мимо дома, деревья, людей. В мире столько всего, чего я ни разу не видел, и на вряд ли увижу. Сеанс у врача прошёл как обычно. Маме внушили надежду на то, что я могу ещё когда-то обрести зрение. Скорее уже хочется домой. Интересно, Лу до сих пор играет на поле или уже дома? Он часто приходит ко мне в любое время суток, и мы просто разговариваем, слушаем музыку или же он читает мне. Чтение стало моим самым любимым занятием. Можно слушать его. У него такой красивый голос, с лёгким наклоном на женский. Но это его не чуть не портит, даже наоборот, делает особенным. Он и есть особенный, всегда им был и будет. Мои мысли прервала мама, которая сказала выходить из машины, ибо мы уже приехали. Открыв дверь, я было хотел уже выйти, но меня взяли за руку и помогли выбрать.
- Мама, я же сказал, что могу сам это делать, не маленький...-немного раздражено сказал я.
-Маленький, ещё совсем маленький, Хазз, и не упрямься!-со смешком ответил Луи. Я на мгновение остановился как вкопанный. Он держал меня за руку, переплетая пальцы. Он не часто так делал.
-Я думал, ты в футбол играешь..-решил все же ответить я, что бы не выставить себя ещё большим дураком.
-Был с утра на поле. Но мне нечего там делать, Хазз, если там нет тебя. Ты же знаешь, все своё время я посвящаю тебе.-он ласково провёл рукой по моим кудряшкам. Он любит так делать, а я не сопротивляюсь, я тоже люблю когда он прочёсывает своими пальцами локоны. Только ему можно так делать...
-Тебе нечего тратить своё время и жизнь на безнадежного слепого.-я выхватил свою руку из его и пошёл по направлению в дом. Знаю, жестоко, но я не хочу, чтобы он так делал. Зачем ему друг-инвалид!
- Глупенький Хазз, я все равно буду делать то, что считаю нужным. А нужным я считаю - это быть рядом, так что не спорь.-он взял меня чуть выше локтя и повёл в дом. Мама сказала нам, что через час будет ужин. Мы молча кивнули и пошли ко мне в комнату. Пройдя внутрь, я развалился на кровати, а он, судя по звуку, вставил шнур от колонок в айпод и ищет музыку.
- Двигайся, ленивая задница, я не собираюсь сидеть на полу!-он игриво пихнул меня локтем в ребра, чтобы я подвинулся. Забравшись на кровать, он по привычке умостил мою голову у него на коленях и начал массажировать её, тихо подпевая себе под нос.
-Что сказали врачи?-его тон был ровным и спокойным. Было ясно, что ему уютно вот так вот... просто сидеть здесь.
-Всё как обычно... Якобы я в очереди на операцию, которая должна помочь. Они просто внушают надежду моей маме, я же знаю, что это просто бред.-тихо бурчал себе под нос я.
-Я верю.
-Что.....? Во что?-я был немного в недоумении.
-Я верю, что ты когда-то будешь видеть, Гарри. Ты достоин увидеть все вокруг. Ты достоин даже большего...-я немного опешил от его слов.
-Бу, ты же знаешь, что процент от того, что мне поможет операция мизерный..-я немного отвернул голову от него. Не хочу, чтобы он видел меня расстроеным. Но он все равно упёртый....Нежно, почти невесомо поворачивает мою голову обратно и целует в лоб.
-Дурашка ты, Хазз... Всё у тебя будет хорошо. Верь в это, как я.-он ещё раз провёл рукой по моим волосам и сказал, что нужно идти на ужин, иначе моя мама будет ругаться.
После обеда он сказал, что уйдёт не на долго, его мама просила помочь ей на кухне. Сказал, что ближе к вечеру будет у меня. Я кивнул и побрел к себе. Включив музыку, я лёг в кровать и начал дремать...Много свободного времени я трачу либо на него либо на сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой маленький мир
FanficОн всегда был с ним, всегда был у него. Даже при том, что у него была слепота, он все равно любил его и был рядом.