2 глава

1.4K 37 7
                                    

Я проснулась от того, что мне прям в глаза светило солнце. Я быстро села на кровать и поняла что я в чужой комнате.
Я услышала как кто-то открывает дверь. И знаете кто это был...
МАЛЬБОНТЕ!?
Маль: о проснулась,красавица!?
Долго ты спала.
Он подошел ближе.
В: сколько я спала и вообще где я?
Зачем я тебе?
Маль:воу воу полегче, не все сразу. Ты спала неделю. Дорогая ты в моем замке. А зачем мне ты потом узнаешь.
В: стоп что! Неделя меня же друзья ищут! Я тебе не дорогая!
Хотя мне очень понравилось когда он меня так назвал. Так стоп Вики Уокер о чем ты думаешь!?
Только что я увидила что сквозь футболки виден его торс "Боже он такой красивы, а его глаза они прекрасны, про черты лица я вообще молчу! Аааа Вики остановись не думай о нем!
Маль: эй ты чего? Все хорошо?
В: А да да все хорошо...
Маль: ну ладно через 30 минут спустись на первый этаж там столовая позавтракай.
В: хоро...
Не успела я сказать как он ушел и закрыл дверь.
Но зачем я ему я ведь обычная...наверное.
"Я и не думала что Мальбонте будет такой добрый,по легенде он же чудовище и хочет войны, и вообще он же должен быть в зеркале небытия!" Я посмотрела на часы и увидила что уже прошло 30 минут я спустилась на первый этаж и увидила Малюбонте сидящего на стуле и ел.
Я села на против него.
Маль: я уже думал что не придешь.
"Как тут не прийти я очень голодная"
В: Маль,можно задать тебе пару вопросов?
Мальбонте подумал и сказал:
Смотря каких ...
В: ты же вроде как должен быть в небытие? Или это я попала сюда ? И почему ты такой добрый ты же хочешь войны?
Маль: я уже давно выбрался из небытия, а сюда принес я тебя. Это все ваши легенды так говорят! Я вообще против войны! А из меня такого красавчика сделали чудовище..!
Тут мне почему показалась что он не врет , но я незнаю почему
В: хорошо . И еще ты даже не чего такой! Я бы сказала что ты просто чудо Шепфы! Но зачем я все таки тебе?
Маль молчал я не знала почему потому что не хочет говорить или почему то еще...
Маль: дорогая ты знала что ты особенная.?
В: я же сказала не называй меня так!
Крикнула я.
Маль: все все ладно красавица. Так что?
Я посмотрела на него со злобой хотя я очень хотела чтобы он меня так называл.
В: ну да знаю. У меня 2 стихии Огонь и Воздух и 4 дара...
Я ему перечислила все дары
Маль: хорошо даже очень!
В:но почему я особенная?
Мальбонте взял стакан с водой немного выпил и сказал:
Видишь ли Вики твоя мама Ребекка у нее очень давно был роман с демоном Винчесто, когда у знали что они нарушили главный закон небес и ада, то Ребекку отправили на Землю на 5 лет,а Винчесто понизили. Когда ее срок на Земле закончился она оставила тебя там, а сама вернулась.
Меня ошарашила эта новость
В: то есть я как ты да!?
Маль : все верно .вот поэтому я и забрал тебя потому что Шепфа хотел тебя убить.
Я была в полном шоке, мысли просто запутались и я даже не знала что делать дальше.
Но меня перебил Маль:
Принцесска все хорошо?
В: да спасибо что рассказал. Я наверно пойду в комнату.
Маль: хорошо тебе потом служанка принесет одежду.
Я повернулась и пошла в комнату я думала что будет дальше что делать..
"Наверно со мной не кто не захочет общатся... и что мне теперь делать ладно может меня потом Маль посветит хотя он не очень то и разговорчив...
А еще и мать и теперь у меня есть родной отец "
Кто стучал в дверь и я отвлеклась от мыслей.
В: входите.
Это была служанка она дала мне одежду полотенце и много всего.
С: Господин велел вам это принести.
В: спасибо.
Она ушла.
Наконец то я смогу пойти и смыть с себя все ужасные мысли и раслабится.
Но у меня это не очень получилось я вышла из ванны и одела ту одежду что принесла мне служнка.
В: зачем мне такое платье как в средневековье.
Я одела платье но не могла завязать щнуровку сзади
В дверь постучались я подумала что это служанка.
В:входите.
Маль: так сразу.
Он умылнулся.
В: эй блин Мальбонте я думала это служанка...
Тут я заметила что на нем одет строгий костюм синего цвета. Он был чудесен.
Маль: тебе помочь?!
В: ну давай раз пришел.
Он завязал мне платье я резко повернулась к нему лицом. Наши лица были до безобразия близко, я посматрела на его божественные глаза, а потом на губы оны были немного пухлые .
Мне захотелась вцепиться в его губы, но я сдержалась, но у меня вылетело из уст слова:
Боже почему ты такой красивый?!
Я и сама не поняла как это сказала, мне стало как то не по себе
Маль: воу красотка, мне никогда не говорили такие слова. Но спасибо!
В: но зачем мы так оделись ?
Маль: я приглашаю тебя на ужин и отказы не принимаются!
"Я бы и так согласилась"
В: ну хорошо...
Я не успела договорить как он взял меня за руку и повел в столовую.
Там был накрыт стол букеты бутылки вина немного блюд.
В: вау мне еще не доводилось ужинать вот так вот. Так еще и с красивым парнем!
Маль: я уже для тебя парень!?
Я посмотрела на него угрожающе но потом улыбнулась.
В: пока что нет.
Маль: ну тогда я уже жду когда это случится.!
Мы сидели за столом и мило разговаривали .
Я узнала много чего о нем иногда мне становилось очень жалко его ведь он не заслуживает такого обращения к нему.
Я узнала что у меня может быть все 4 стихи и множество даров, так что завтра утром мы едем на  тренировку.
Мы поужинали и собирались расходиься по комнатам, но я поняла что падаю в глазах потемнело
Все что я помню это крепкие мужские руки и слова:
Вики открой глаза! ВИКИ!






Вот и закончилась вторая глава. Надеюсь вам понравилось. Что же будет дальше?

991слово

Особенная (Вики и Мальбонте) (Сн)Место, где живут истории. Откройте их для себя