Сразу предупреждаю, что в начале этой истории события будут описываться не только от лица главной героини, но и от других персонажей, состоящих в этом фанфике. Всем приятного чтения!
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что для вас означает мир и какую роль вы в нём играете? Честно я не вижу смысла жить среди этих лицемерных людей, у которых изо рта только и льётся одно дерьмо. Один невинный человек может стать жертвой для поганых людишек. Им бы лишь повысить свою репутацию таким способом, среди своих, так называемых "друзей". Этот мир и есть то самое дерьмо, в котором нам всем приходится выживать. Да-да, именно выживать. Он стал слишком жесток и невыносим. На каждом углу вас ждёт несправедливость. Войны за территорию, убийства ни в чём неповинных людей, ограбления, унижения среди общества. И ради чего всё это? Почему мы не можем жить все мирно и спокойно, как нормальные люди? Ответы на эти вопросы может знать только сам Бог, и то я очень сомневаюсь.
Лично для меня этот мир, как дыра, из которой ты уже никак не выберишься. Мы все здесь погрязли в грязи. Люди - чёртовы вши, которые испоганили Землю. И я уверена, что где-то далеко-далеко, есть человек, который согласится со мной и моим мнением, ведь он так же, как и я, устал от всего этого.
Я с самого детства не подпускала к себе никого, кроме моей лучшей подруги и отца. Ведь только они всегда любили меня и были со мной честными. Папа помогал мне выжить в этом мире, когда мне было очень тяжело. Этот человек всегда поддерживал меня, а я его. После смерти мамы отец будто сломался. Он хотел было уже опустить руки, но я не дала ему это сделать и вытащила его из дна. Я люблю отца больше своей жизни, хотя признаю, что материнской любви мне очень не хватает. Однако я нашла в себе силы идти дальше, хотя бы ради отца. И не смотря на все трудности, мы будем жить.****
— Геральд, ты уверен, что это она? — раздался мелодичный женский голос над ухом мужчины.
— Ты сомневаешься в моих силах, Мисселина? — спросил демон с усмешкой. — Я уверен. — добавил он и потёр переносицу.
— Тогда что будет дальше?
— Она скоро попадёт сюда. Очень скоро. — закончил он и закрыл книгу будущего, а затем поставил её на одну из полок. — Эта девушка устала от жизни, но упрямо верит, что этот мир можно изменить. — задумчиво произнёс Геральд, обдумывая каждое своё слово.
— С одной стороны её можно понять, Геральд. Мы на протяжении всей её жизни следили за ней. Когда Ребекка умерла, ей не легко пришлось.
— Тогда мы продолжим следить. — заключил мужчина и развернулся, намереваясь уйти из библиотеки. Перед выходом он обернулся в пол оборота и кинул женщине через плечо. — Попроси об этом лучших учеников школы. Дино и Люцифера. Они точно не дадут её в обиду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Над пропастью во лжи. Полукровка.
FantasyВокруг неё одна лож, которая начинает постепенно сводить с ума. Когда-то самый близкие люди кидают ножи в спину, очерняя её душу. И вот она стоит над пропастью, пока лож, что крутилась вокруг неё и отравляла, словно змеиный яд, добивала итак изранен...