Сознание прояснилось, очнувшись от глубокого сна. Но тьма вновь окутала чешуйчатое тело. Глухие скрипы, едва уловимые вибрации в воде заливались во внутреннее ухо злой, как морской чёрт, рыбы. Место казалось знакомым и чужим одновременно. Рыба помнила, что жила здесь. Она ощутила внутренний раскол, словно жилистая человеческая рука тупым ножом изрезала органы. Маленькое сердце ёкнуло и ускорило темп.
Рыба гневно нахмурилась и осмотрелась. Свет едва проникал сюда, но лещ по неясной причине видел всё вокруг. Его обступили могилы затонувших кораблей. Доски, покрывшиеся вековыми водорослями, выли под давлением водяных толщ. Соль почти полностью разъела дерево, оставляя зияющие дыры. В голове звенело.
Вдруг меж илистых камней промелькнул чёрный силуэт хвоста, подняв песчаную завесу. Аристарх, не имея инстинкта самосохранения, безрассудно ринулся вперёд, в мутную воду. Зыбкая тишина и тьма окутала его, полное неведение на этот раз. Сильный толстый хвост акулы-ящерицы за долю секунды сжал глупую, но яростно сопротивляющуюся рыбу в свои стальные тиски, не позволив издать и звука. Лишь торчащие обломки кораблей, костлявой короной обрамляюшие хищника и жертву, слышали немые крики.
***
Лещ вынырнул из пучин тьмы, очнувшись в зубах хищника и дрожа от страха.
- Отдай, это моё! Лиза! - светленький щенок лабрадора бежал, спотыкаясь о собственные лапки. Его морду исказил гнев, клычки торчали совершенно неугрожающе.
- Нет уж, Артём. Андрей мой, - лиса подмигнула, блаженно потягиваясь. Рыжую шёрстку золотистой волной всколыхнуло солнце, а в ореховых карих глазах полыхнул огонёк азарта. Аккуратные зубки крепко впивались в плоть в конец удивлённого леща.
Андрей чувствовал пульсирующую боль, но не мог издать и звука. Он беспомощно смотрел на широкий ручей перед ним, судорожно то разевая рот, то закрывая его.
Элегантные чёрные лапы лисицы ловко обогнули свернувшегося кольцами питона. Он лежал на деревянном рыбацком помосте, греясь на солнце. Змеиные глаза цвета мутного янтаря приоткрылись, лениво наблюдая погоню. Но вскоре питон потерял всякий интерес и продолжил спать.
- Эй, Лена, притормози немного нашего неуклюжего щеночка, - шепнула лиса куда-то в нору в траве.
Артём тем временем наконец-то перешёл через глубоковатый ручей и злой рычал от досады. Он сорвался было вперёд, но внезапно его кто-то схватил за задние лапы, опрокидывая назад. Послышался возмущённый визг и всплеск. Картина предстала красочная: щенок лабрадора с облипшей и мокрой шерстью, весь в песке и иле лежал, распластавшись, на спине, а в него врезался неумолимый поток воды. Милая кротиха посмеивалась, большими лапами хватаясь за живот, её маленькие глазки блестели, словно чёрный жемчуг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
немой
Paranormalмаленький рассказ про рыбу, у которой раздвоение личности и галлюцинации, но она не может никому об этом сказать