Глава 10.

327 26 5
                                    

Pov Ира.
- Родная, ты тут? - вырвал меня из раздумий Саша.
- Да, тут, просто задумалась.
- Выпивка на баре, Сань, останься пожалуйста. - попросила Лиза, разбираясь с аппаратурой.
Я поцеловала парня в щёчку и ушла. За баром увидела Нику. Подойдя ближе, я положила руку ей на плечо.
- Ого, сама Ирина. - она отпила шампанское.
- Ник, прости меня пожалуйста, давай забудем. Я не должна была так реагировать на твой вопрос.
- Ладно, Ир - улыбнулась девушка - проехали. Ты тут с Сашей?
- Конечно. С кем же ещё? - я села на стул и взяла себе вина.
- Илья не смог сегодня приехать. - грустно сказал подруга.
- У вас что-то случилось?
- Нет, у него немного другая тусовка, так что..
- Ну ничего, оторвёмся, я тебе обещаю.
Около пяти минут я сидела, рассматривая Лизу. Как она убирала волосы с глаз, как перекатывались мышцы под белой рубашкой. Я не произвольно закусила губу.
- Это ты на Сашу что-ли так пялишься? - спросила девушка поворачиваясь назад следя за мои взглядом. - Лазутчикова. Скажи, что ты пошутила.
- А? Что?
- Да она тебе явно нравится, вот что. На кой хрен надо было начинать отношения с Сашей?
- Ник, об этом никто не должен знать. - сказала я, на что девушка невидимым ключём закрыла рот и кинула его куда подальше.
- О Господи боже.. - сказала подруга, смотря за мою спину.
Я обернулась и увидела её. Арина.. Какого хрена она тут делает?!
Коротенькая юбка, которая еле прикрывала задницу. Топ и высоченные каблуки. Так и тянуло поставить ей подножку.
- Привет, девчонки - с улыбкой сказала Арина, беря со стола бокал шампанского. - Как думаете, Лиза простит меня?
- Я удивлена, как она до сих пор тебя не убила.
Арина открыла рот, уже хотела что-то сказать, как вдруг подлетела Лиза.
- Какого лешего ты тут делаешь?
- И тебе привет, малыш. - улыбнулась девушка.
- Какого. Лешего. Ты. Тут. Делаешь. - снова процедила Лиза.
- Зай, давай хотя-бы поговорим а.
- Пошли.
Лиза схватила её под руку и повела в сторону туалета.
- Как думаешь, долго они так мириться будут?
- Я уверенна, что она сейчас оттуда уже выйдет. Лиза не может простить её...
Pov Лиза.
Я завела Арину в туалет и закрыла дверь.
- Сука, какого хрена ты припёрлась в мой клуб?
- Клуб твой, только вот Дима тоже мой друг и я имею права быть у него на дне рождении. Ясно?
- Я скажу охране и тебя выкинут отсюда. - сказала я, выходя из кабинки.
Арина не дала мне это сделать и правернула меня. Взявшись за мою шею она резко поцеловала меня.
В этот момент мне стало настолько противно, мне нужна не она.. Я грубо оттолкнула её и быстрым шагом вышла.
Pov Ира.
Около пяти семи минут они не появлялись. Неужели Ника всё-таки была права?
Слава богу плохие мысли рассеялись после того, как Лиза быстрым шагом вышла из уборной.
Вечер проходил очень даже хорошо, Лиза с Сашей очень даже круто выступили, думаю, идея с группой выигрышная. Сейчас же мы просто сидели все за столиком и общались. Всё шло прекрасно до тех пор, пока один из парней, его зовут Стас, не достал пакетик какой-то травы.
- Расслабимся?
- Ребят, может не надо? - взволнованно протараторила Ника.
- Да ладно тебе, мы же не много. Лиз?
- Я пас ребят, пойду ещё выпью. - она встала из-за стола и направилась к бару.
Не желая наблюдать за всем происходящим, я направились вслед за Лизой.
Она спокойно сидела и пила виски. Подойдя к ней сзади, я положила руку ей на плечо и села рядом.
- Лиз, ты молодец. Такой праздник устроила.
На что она лишь смыкнула и отпила из стакана.
- Почему ты не с ним?
- Не хочу видеть, как он творит всю эту дичь.
- В чём проблема запретить ему? Вы же вместе.
- Вместе, только я уже не уверенна, что поступила правильно. - я забрала у неё стакан и выпила всё содержимое залпом.
- И что ты хочешь этим сказать? - задала вопрос Лиза, повернувшись ко мне.
- Не хочу ничего говорить.
- И чего же ты тогда хочешь, Ира?
Я положила руку ей на колено и провела выше, её мышцы изрядно напряглись. Наклонившись к её уху я тихо произнесла.
- Тебя, Андрияненко..
Ничего больше не сказав она взяла меня за руку и потянула за собой.
( Включите The Weeknd - The Hills, на повтор)
Дальше всё было как в за медленной съёмке, адриналин в крови сильно скакнул. Мы поднимаемся по лестнице наверх, её широкая спина. Она поворачивается смотря на меня горящими глазами. Ведёт дальше..
Подходим к какой-то комнате, оказалось кабинет. Лиза пропускает меня вперёд и заходит следом, закрывая за собой дверь. В кабинете темно, только приоткрытое окно слегка освещает лунным светом комнату. Девушка подходит ко мне ближе, и снова эта поблёскивающая кожа. У обеих мутные от алкоголя глаза, предающие ещё больше возбуждения.
Лиза подходит максимально близко и прижимая меня за талию ближе к себе, наконец жадно впивается в мои губы. Опустает руки мне на ягодицы, сильно сжимая, отчегу у меня вырывается глухой стон. Не разрывая поцелуя, она модхватывает меня и мои ноги обвиваются вокруг её горячего тела. Девушка сажает меня на стол, сбрасывая всё, что на нём лежало. Я хвастаюсь за её шею пытаясь прижаться к ней как можно ближе. Руками она тянется к замку на платье и ловким движением расстёгивает его, стягивая и кидая на пол. Считая, что это не честно, я расстёгиваю её рубашку, пока она исследует мою шею, попутно сжимая грудь. Стягиваю рубашку и опускаю руки ей на пресс впиваясь ногтями так, что Лиза простонала, сильно прикусывая мою губу.
Она хватает меня талию и переносит на диван, кстати оказался он довольно большим.
Лиза положила меня, а сама нависла сверху. Я прогнулась и она расстегнула лифчик, затем откинула его куда подальше.  Я стянула с неё топ, а она спускалась всё ниже, целуя живот и руками и следуя моё тело.
Дойдя до трусов она легко потянула их вниз и сняла. Поднявшись к моему лицу, она смотрела на меня как-бы спрашивая.
- Хватит тянуть, просто сделай это и всё.. - на выдохе сказала я.
Она снова впилась в мои губы и следуя каждый миллиметр. Я вздрогнула, когда её рука прошлась по внутренней стороне бедра и она коснулась того месте, где ещё никогда, никто ко мне не прикасался. Целуя шею, она медленно ввела один палец, другой рукой она прижимала меня за талию ближе к себе. Стоны и дыхание разливались по всему кабинету. Стон перешёл на крик, когда Лиза добавила второй палец и ускорила темп. Оргазм от Лизиных действий и прикосновений, не заставил себя долго ждать и тёплая жидкость вывилась ей на руку.
Она снова поцеловала меня в губы и легла рядом на спину.
Не желая ничего говорить, я просто переплёта наши пальцы и тяжело дыша, закрыла глаза..
---------------------------------------------------------
Хочу заметить, только что вы прочитали 1062 слова)
Пока здесь не наберётся хотя бы 3 комментария от разных пользователей, следующая глава не выйдет. Теперь, всё зависит только от вас ❤️

Я думаю, ты была права. Лиза Ира. Место, где живут истории. Откройте их для себя