*******

132 2 1
                                    

Ты сидела за обеденным столом, твои руки скользили по клавишам клавиатуры, проверяя сумму денег, которую ты и твой парень заработали на последнем видео с твоими поклонниками.

- Сколько мы заработали, детка? - спросил Куроо, стоя за твоим стулом и заглядывая тебе через плечо.

- Чуть больше тысячи, - улыбаешься ты.

- Это очень хорошо. Эй, - он выдвинул стул рядом с тобой, усаживаясь так, чтобы иметь возможность смотреть тебе в глаза, - у меня есть идея для следующего видео.

- В чём дело?

- А что, если мы пригласим Бокуто и Акааши присоединиться к нам в следующий раз? Только подумай, сколько людей заплатили бы, чтобы увидеть это.

- Я не против этой идеи.

- Если ты примешь решение к тому времени, как Солнце начнет садиться, я позову их, и мы сможем сделать это сегодня вечером, - добавил он.

Ты посмотрела в глаза своему парню и спросила: "Тетсуро, это плохо, что я вроде как хочу сделать это?"

- Нет, - он ухмыльнулся.

В дверь вошли школьные друзья Куроо. День прошел, и наступила ночная жизнь. Куроо поприветствовал своих друзей, сказав им, что ты уже наверху в спальне и ждешь их. Это взволновало Бокуто, заставив его броситься в спальню; Куроо быстро последовал за ним, а Акааши медленно поднялся наверх.

Ты стояла у камеры, настраивая её, ваш ноутбук стоял на столе в спальне, так что ты могла видеть всё, что снималось. Ты заметила, как трое парней вошли в спальню, приветствуя их улыбкой и простым взмахом руки.

Куроо усадил тебя на кровать, Акааши и Бокуто встали по обе стороны от него: "Хорошо, вот как мы это сделаем. Поскольку я не слишком уверен в том, что Бокуто и Акааши использовуют свои настоящие имена в интернете, ты будешь называть Бокуто "Бо", а Акааши - "-кааши". Таким образом, мы сможем скрыть их личности. Прежде, чем мы начнем, у вас есть какие-нибудь вопросы?"

- Это будет очень нежно? Разве мы не можем сойти с ума? - заскулил Бокуто.

Куроо подошел к одному из ящиков ночного столика, подзывая к себе двух мальчиков. Глаза Акааши и Бокуто расширились, когда они увидели ящик, заполненный игрушками.

Куроо вытащил повязку и подошел к тебе, пока двое других сидели, занятые ящиком с игрушками. Он схватил тебя за галстук, завязал волосы и надел повязку на глаза.

Бокуто забрался на кровать, стащил с тебя большую рубашку и бросил её на пол. Акааши присоединился к Бокуто на кровати, Куроо сидел позади тебя, когда он расстегнул твой лифчик, бросив его на пол. Тетсуро был взволнован, пока Акааши валил тебя на спину, держа веревку в руках. Он также был взволнован, пока привязывал твои руки к краю кровати, даря поцелуи твоей нежной коже, пока Бокуто играл с твоими сосками, помещая их в рот, слегка посасывая, пока Куроо нежно целовал твою шею.

Было трудно сказать, кто есть кто, особенно с тремя парнями в комнате. Ты попыталась пошевелить руками, но услышала смешок от того, кто стоял рядом с тобой.

- Давайте и ноги ей свяжем. Тогда она может быть более милой и покорной для нас! - ты слышала голос... Бокуто?

Акааши кивнул и достал из ящика еще веревку. Бокуто потянулся к твоим шортам, стягивая их так быстро, как только мог, вниз по ногам, уставившись на твои кружевные трусики, уже порядком намокшие, которые соответствовали твоему лифчику. Он ухмыльнулся, понимая, как быстро ты возбудилась. Должно быть, тебе это нравилось больше, чем им.

Твои трусики были стянуты с ног. Теперь они были раздвинуты и привязаны к кровати. Ты хотела спрятаться, спрятаться от любопытных глаз парней, но не могла, ведь твои ноги были связаны так же, как и руки.

Трое мальчиков быстро разделись. Акааши теперь сидит у тебя между ног. Он опустил голову к твоей промежности, слегка посасывая клитор.

- Подари ей еще немного удовольствия, - ты услышала голос Куроо, не подозревая, кто в данный момент сосет твой клитор. Ты почувствовала, как чьи-то руки напали на твою грудь, ощупывая твои сиськи, слегка посасывая их. Стоны вырывались из твоего рта от наслаждения, ты не могла предположить, кто это был, из-за повязки, которую твой парень надел тебе на глаза.

Ты приподняла бедра, громко застонав, когда почувствовала, что парень продолжает жестко сосать твой клитор, его пальцы теперь входят в твою киску и задевают точки глубоко внутри тебя. Ты знала, что это не Куроо, так как пальцы этого человека могли попасть в те места, в которые Куроо не мог. Ты крепко сжала его пальцы, и в нижней части живота у тебя начал образовываться узел.

- Как ты думаешь, чьи пальцы в твоей киске, котенок? - горячее дыхание Куроо было на твоей шее, оставляя нежные поцелуи.

- Я... я не знаю, - простонала ты, чувствуя, как чужие губы покидают твой клитор, заменяясь пальцами. Парень потирал твой клитор мозолистыми руками.

🎉 Вы закончили чтение Любимые мужчины 🎉
Любимые мужчиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя