реакния, на то что т/и появилась в Конохе

11.4K 224 193
                                    

~НАРУТО~

Наруто выпала честь рассказать тебе о деревне Конохи, как тебя увидел в первый раз, ничего особенного не произошло. Ну ты девушка как девушка что тут такого? Позже как вы прошли половину Конохи- парень тебя часто спрашивал не о том что показать в деревне, а о тебе.
- И так... Тебя зовут т/и-чан. Ты любишь рисовать и танцевать, а ещë часто гулять и тренироваться в лесу.-
-Да, а ты Наруто.-
- Ага, а что ты ещë любишь? -
-Много чего. -

Отношения : Друзья

~САСКЕ~

Ты попала в команду 7. Так как ты уже знала Наруто, ты и оказалась здесь. С начала Саске сильно удивился так как ты не бегаешь за ним и не влюблена как все остальные фанатки. Он посчитал тебя хорошим другом. Но к тебе подошел только для вопроса.
-Как тебя зовут?-
-Т/и.-
-Приятно познакомится Т/и-чан.-
-И мне. -

Отношения : знакомые, но хочет узнать о тебе по больше.

~САКУРА~

Она была ужасна не довольна тем что ты попала в их команду, так как Саске будет обращать внимание не только на неë, ну ещë и на тебя.
-Хей Т/и, тебе нравится Саске-кун?-
-Нет, так как он скучный и сильно замкнутый. -
-ВООБЩЕ-ТО ОН ОЧЕНЬ КЛËВЫЙ!!! -
-Кому как... Кому как... -

Отношения: враги по дружбе.

~КАКАШИ~

Ты его заинтересовала ты как у тебя был 1 глаз закрыт повязкой, а потом с помнил про мою маску и понял что тут ничего такого и нет.
-Т/и-чан, подожди. -
-Да, сенсей Какаши? -
-Называй меня просто Какаши. -
-Угу.-

Отношения: симпатия.

~РОК ЛИ~

Он пока тебя не видел, но очень хотел бы, так как в первый раз в одной команде 4 ниндзя, и 1 учитель.

Отношения: заинтересован.

~ХИНАТА~

Она тебя видела только 1 раз. Когда ты обнималась с Наруто, как прощались.

Отношения: завидует.

~НЕДЖИ~

Он конечно лицемер, но с тобой разговаривая, чувствует что ты та которую давно искал.

Отношения:влюблëн

~ИРУКА~

Так как он часто ходит в гости к Наруто , а ты часто у Наруто на начëвке остаëшься, и Ирука познакомился так и с тобой. Но ему кажется, что , что то больше чувствует , чем просто знакомые.

Отношения : нравишься.

~ГАЙ~

Надеется , что ты станешь девушкой Рок Ли.

Отношения: знакомые.

~Шикамару~

Вы встретились как ты начала курить сигарету, он удивился, что такая милая девушка может курить. Так вы и познакомились. Вы сильно сдружились,часто вместе смотрите на облака , часто рассказывает тебе свои секреты как и ты ему.

Отношения: влюблëн.

~ШИНО~

При виде его ты сильно пугаешься так как ненавидишь его жуков.

Отношения: случайные встречные.

~КИБА~

Он часто следит за тобой, но подойти никак не может и заговорить. В общем правдоподобно Хинате и Наруто.

Отношения: нравишься.

~ТЕН ТЕН~

Просто ненавидит за то, что ты есть. (Да... У тебя со всеми девушками так(()

Отношения: ненависть.

~ИНАЧИ~

хочет что бы ты вступила е го "банду"

Отношения: никаких.

~ДЕЙДАРА~

Итачи попросил последить за тобой в течение недели и узнать кто ты и, что чем увлекаешься.И Дейдара увидел тебя голой когда ты мылась.
Бедный парнишка(( До сих пор не может забыть эту фигуру и потереную кровь из носа(.

Отношения: явно влюблëн.

~ТОБИ~

Он только хочет от тебя конфеток.

Отношения: их нет.

~ШИНО~

Не знает.

Отношения: ноль.

~БАБУШКА ЦУНАДЭ~

Она Ладе лучше ладит чем любой взрослый с тобой, явно же приятели , что бы хорошенько бухнуть!

Отношения: хорошие приятели.

~САСОРИ~

Ты была в лесу. Ты сексуально приседала, и Сасори не выдержал, пригнали, и поцеловал тебя в губы, а после быстро скрылся.

Отношения: влюблëн.

~ГААРА~

Ты часто ему помогаешь при сильной дипрессии. Очень хочешь что бы он был счастлив.

Отношения: лучшие друзья.

реакции т/и на персонажев из "НАРУТО"Место, где живут истории. Откройте их для себя