-Что прекрати, блядина!Руки нахер убрал! - Чонгук резко сжимает член в своих руках.
-Не заткнешься?
-Нет! -омега кричал, делал попытки вырвать, тщетно. От каждого прикосновения кожа горела, а желание жить-исчезало.
-х-хватит -заикаясь молил омега.
-что? - голос был режущим как новая катана. Пальцы смазанные в природной смазке омеги уже проникали в него растягивая в манере ножниц.
Тэхёну было больно. Нет не физически, а морально. Старший делал все аккуратно:сцеловывал с лица каждую слезинку, нежно входил в омегу своими пальцами, медленно входя своим органом останавливается давая полностью привыкнуть к размеру.
Младший сжимает простынь в надежде что она его спасет, а чон тем временем получает фантастические ощущение от узости дырки лежащей под ним.
Ким плачет и умирает , а надежда остается.
Чонгук кончает в омегу, вытерает свой член салфеткой и уходит перед этим одевшись.
Спустя пару часов.
Тэхен орет на взрыв и наконец приходят служанки и отвязывают его.
-господин Ким, наш господин приказал вам помыться, одеться и потом выходить к нему , -поклонившись те ушли.
Потерев запястья ,Тэ наткнулся взглядом на вазу. Рука тянется к ней и роняет. Поднимая осколок младший не думал не о чем кроме того что этот ад закончится. Осколок касается нежной кожи, но по мнению юноши такой грязной...
Прислуга вбегает в комнату и увидев Тэхена лежащим на полу без сознания начинают вопить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это-жизнь,а что ты хотел? [В ПРОЦЕССЕ ]
Diversos-ты-омега, но по тебе не скажешь Тэхён~и -я же сказал ОТ-ВА-ЛИ!