~1~

7.7K 229 78
                                    

Юнги обычный человек у которого достаточно денег , но и так же не мало конкурентов по бизнесу который передался ему по наследству от отца. У него большой дом в котом он живёт один . Юнги не ищет истинного , он думает он ему не нужен и так забот хватает , а тут ещё будет ходить и ныть какой-то омега . Ему это надо ,НЕТ.

Имя-  Юнги (Мин Юнги )
Альфа
Запах- мята
Достатки- хороший бизнес , много денег
Друзья- Чон Чонгук
Отец-Мин Ёнджун
Папа-Мин Бомгю
Возраст- 20 лет
Учится/работает- Юнги учится в университете есть бизнес , но особо он в нём не участвует только если какие-то бумаги подписывает .

..........................................

Имя- Чимин ( Пак Чимин )
Омега ( гибрид кота)
Запах- персик
Достатки -
Друзья - Ким Тэхён
Отец- Пак Бэкхён
Папа- Пак Чанёль
Возраст- 19 лет
Учится/работает- Чимин учится в университете есть подработка.

Чимин маленькая миленькая омежка , его в университете всегда обижали по этому он переходит в новый и переезжает в новый дом .

POV: автор
Сегодня Чимин переходит в новый университет . Он проснулся в 7:00 по будильнику . К нему в комнату зашёл папа ,который сказал умываться и спускаться кушать . Так Чимин и сделал . После того как он поел пошёл переодеваться . Сегодня омега одел чёрные джинсы , белое худи , белые кроссы , и совсем немного накрасился .

Юнги проснулся из-за дибильного будильника который в скором времени полетел в стену . Он встал ,пошёл умылся , оделся и поел . Одет он был в чёрные джинсы с порезами на коленках , чёрное худи и чёрные вансы .

Чимин и Юнги вышли из своих домов и пошли в универ .
Омега сразу пошёл к директору . Найдя своего преподавателя  он уже стоял около аудитории и ждал когда его впустят.

Пр: Чимин заходи . Представься .

Чи: всем привет меня зовут Пак Чимин мне 19 лет , с этого дня буду учиться с вам . Я омега . Прошу не обижать .

Пр: садись  на последнюю парту с мятноволосым парнем .

«Чимин прошло в конец аудитории и сел на указанное место .»

Юн: я Юнги . До меня не доёбываттся я хочу спать , как урок пара закончится разбуди.

Юнмины Место, где живут истории. Откройте их для себя