- Ну и что это было? - вопросительно сказал Пятый.
- Ты о чём? - нервно спросила я.
- Хах, она спрашивает о чём это я, хахаха. - сарказмом посмеялся Пятый.
- Ничего не понимаю, всё нормально, вроде бы.
- Ладно, подыграю... ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ГОВОРИЛА ЧТО ЗНАЕШЬ ЛАЙЛУ? - начал кричать он.
- А ты и не спрашивал. И вообще прекрати на меня орать.
- Да ты хоть представляешь кто она?
- Ну... Она моя подруга, да и вроде бы всё.
- Пф, подруга, она тебе больше не подруга.
- Не решай за меня, усёк?!
Пятый подошёл ко мне вплотную, он был выше меня и от этого мне пришлось смотреть в его шею, но я вскоре подняла глаза и увидела как он улыбается, но резко поменял улыбку на более серьёзный вид.
- Моя ты хорошая, ты не должна дружить с ней, она плохой человек, мой враг, убить хотела меня и... тебя... - резко снизил тон Пятый и смотрел мне прямо в глаза. Он нагнулся, прямо перед моим лицом было его, он взял меня за плечи и начал легонько трясти.
- Очнись! Она очень ужасный человек!!!
- Нет... Ты просто не знаешь её. - до последнего настаивала я.
Пятый встал в полный рост, мне пришлось поднять голову. Он смотрел в землю, и тут я увидела, как с его лица в землю упала капелька... слеза...
- Странно, да? Вроде бы мальчики не плачут, но сейчас... - он поднял взгляд мне в глаза, я увидела его слёзы - Кажется я влюбился... Я так сильно пытался тебя защитить, а в итоге спасла ты меня, прости я не поблагодарил тебя. Спасибо. - он натянул улыбку.
Мы стояли молча, уткнувшись в глаза друг другу. За эти минуты я успела разглядеть эти глаза, запомнив их на всю жизнь. Я вытерла ему слёзы. Он обнял меня, а я в ответ. Я засмущалась и улыбаясь в землю, он притянул меня к себе за мой подбородок и поцеловал... Господи, это не передать словами, это было настолько нежно, мы оба почувствовали вкус крови, но нас это не остановило, это был самый лучший поцелуй за всю мою жизнь, честно. Его губы были тёплыми и немного солёными, от слёз. Я отстранил ась из-за нехватки воздуха.
- А ты умеешь целоваться. - с ухмылкой сказал Пятый.
Мы продолжали смотреть в глаза, кажется, я готова была смотреть ему в глаза и целоваться вечно.
- Ну чтож, нам пора домой.
- Да. - сказала я и приобнял меня одной рукой и мы пошли в кафе.
Как обычно, после задания мы пили кофе и ели пончики, но сегодня, я почему-то захотела чай.
- Вам как обычно? - спросила официантка.
- Да. - ответил Пятый.
- Хорош... - не успела сказать официантка, как я её перебила:
- Мне чай. - Пятый с удивлением смотрел на меня.
- Хорошо. - сказала официантка и ушла делать заказ.
- Что? - спросила я Пятого.
- Нет. Ничего. - ответил он и убрал взгляд на стол.
- Я просто захотела чай, прости.
- Ничего, я не в праве решать что ты хочешь. - сказал Пятый и улыбнулся.
Нам принесли наш заказ и мы начали приём пищи. Под конец пришла официантка и попросила оплатить, но как оказалось у Пятого не было с собой денег, я сразу это поняла и с помощью силы сделала деньги и отдала их ей,она с улыбкой забрала вещи и ушла. Пятый понял что произошло. Мы вышли из кафе и шли молча, я пыталась начать разговор хоть о чём-то, но он не продливался и двух минут. Мы пришли домой и Пятый позвал меня к себе. Вот он мой шанс, рассказать ему о моих чувствах и поговорить обо всём что произошло сегодня. Мы зашли, он сел на кровать и задумался.
- Всё в порядке? - спросила я.
- Нет, не всё.
-А в чём дело?
- Дело в тебе. - с этими словами Пятый замолчал и наверное думал с чего бы начать. Я же в свою очередь думала о том что он сейчас мне предложит встречаться, а я соглашусь и расскажу ему о своих чувствах. Но то что он спросил меня далее, повергло в шок. Я совершенно не думала об этом раньше, все мои мечты раскололись от его слов...🌹От автора: Стоит ли делать постельные сцены? Или же дальше поцелуев не заходить? Конечно смотря на обстоятельства по фанфику, я сама вставлю куда нужно это, но хотите ли вы эти сцены с Пятым и Т/и? 😏 Спасибо за актив❤️🍫🎃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пятый, ты не просто друг...
FanfictionФанфик про Пятого и Т/и, надеюсь вам понравится :3