2 глава.

2.9K 171 11
                                    

   Pov. Том.

   Утро у меня началось с крика. А именно из-за крика Гарри. Я быстро спрыгнул с кровати и аппарировал к двери сына.

   Ему опять снятся кошмары.

   Распахнув дверь, мне предстала картина: Гарри вертелся во все стороны на кровати. Одеяло было скомкано и выкинуто в угол комнаты на тумбочку. Я быстро подбежал к сыну и прижал к себе. Как бы мне хотелось, чтобы эти кошмары закончились.

   — Гарри, Гарричка, я здесь. Всё хорошо. Гарри, слышишь? — прошептал я, поглаживая сына по голове. Гарри перестал вырываться и кричать, и широко распахнул свои зелёные глаза.

   — Пап, — прошептал он и обнял меня в ответ.

   — Я здесь, сынок. Всё хорошо, — я слегка улыбнулся. Он ещё сильнее прижался ко мне и через некоторое время, наконец успокоился.

   — Скоро в школу, иди умойся, — сказал я, отстраняясь. Он просто кивнул.

   Уже выйдя за дверь комнаты, я расслабился. Нужно приготовить зелье сна-без-сноведений. Спускаясь в подвал, а точнее, уже в свою лабораторию, я сосредоточился. Нужно успокоиться, а то ничего не выйдет.

   Pov. Гарри.

   Быстро умывшись я посмотрел на себя в зеркало. На немного бледной коже были видны небольшие синяки под глазами. Эххх. Опять снились предатели и смерть отца. Папа, наверное, пошёл варить зелье сна-без-сноведений.

   Выйдя из ванной, я быстро оделся. Чуть прозрачная, широкая зелёная футболка и светлые джинсы смотрелись на мне, как влитые. Впринципе, ничего удивительного.

   Забрав рюкзак и захватив ключи от своей Audio, я спустился на кухню.

   Быстро позавтракав, я оставил отцу записку и ушёл. Надеюсь, сегодня в школе не будет проблем.

***

   —Ну, как он вам? - спросила Эсми.

   —О! Он такой замечательный! А его отец! — лепетала Роуз. Все очень удивились. Чтобы Роуз, и так о ком-нибудь говорила? Этот мальчик — нечто.

   — Ох! Я уже хочу с ним встретиться! — сказала Эсми.

   — Думаю, можно пригласить Гарри и его отца к нам. Как ты думаешь? — спросил Карлайл свою жену.

   — Мы уже пригласили их, только нужно определиться, когда, — сказала Элис.

   — Сегодня! Как раз пятница! — сразу ответила Эсми.

Что-то очень важное [Гарри Поттер/Джаспер Хейл]Место, где живут истории. Откройте их для себя