"Осень. Время 7:30 утра. Школа у меня начинается в 8:00... А я продолжаю лежать и пялиться в окно, наблюдая за тем как прохладный, осенний ветерок сдувает с деревьев листья. Ах да, забыл представиться. Меня зовут, Саске Учиха. Мне 17 лет, я являюсь младшим братом в семье Учиха. У моей семьи, есть собственная компания. Она производит игрушки, для детей. Учусь я в старшей школе имени Курамы. Хоть эта школа и является одной из лучших в Японии, туда берут однако не всех. В основном там учатся дети из богатых семей, но бывают и исключения. Например, если ты беден, но при этом отлично учишься, то тебя без проблем могут принять в эту школу, к тому же в этой школе выдаётся стипендия... Черт, сколько времени?...
-ЧТОООО?! УЖЕ 7:50! Я ОПАЗДЫВАЮ, НЕДЖИ МЕНЯ УБЬЁТ "
Вот так и началось моё утро.
Быстро позавтракав, я умылся и переоделся, взял с собой сумку, и выбежал на улицу. Сев в машину, я поехал в школу (я опоздал уже на 3 минуты ㅜㅜ, мне хана от Неджи).
Приехав, я быстро выбежал из машины, и забежав в школу начал смотреть расписание, найдя нужный урок, и класс я постучался, что бы спросить можно ли войти, но в классе не было учителя...
- Фууух, пронесло - зайдя в класс я начал доставать тетрадь и ручку дабы записывать, что говорит учитель.
Вдруг двери открываться и заходит Какаши сенсей, а рядом с ним
... Парень?... Кто он?
- Доброе утро, класс. К нам перевёлся новенький. Представься пожалуйста.
В класс заходит парень, буквально ниже меня ростом, с золотыми волосами, небесно голубыми глазами у него было 3 шрама, на каждой щеке. На нем одета белая рубашка, а сверху небесно-голубой свитер, снизу были школьные, чёрные штаны.
- Эм... Здравствуйте, меня зовут Наруто Узумаки. Мне 17 лет... Люблю рамён и тишину. Прошу, позаботьтесь обо мне - сказал парень и поклонился. Он разговаривал спокойным голосом, как будто шум волн с лёгким ветерком. Его голос был настолько расслобляющим и нежным, что многие и опомниться не успели как чуть не заснули, даже сам учитель...
- Хорошо. Спасибо, Наруто. Можешь сесть перед Саске. Возле окна 3 парта.
- Спасибо, учитель - сказав это он пошёл к своему месту. Идя к парте, на него все смотрели, будто ждали, когда же он снова заговорит своим милым и успокаивающим голосом, словно ангел.
...
После уроков к Наруто побежала толпа и они начали знакомиться.
- Привет! Я Сакура Харуно! Мне 16 лет! Рада быть с тобой знакома! - девочка улыбнулась о пожала руку парню. Если вы думаете, что она плохая, то вы очень сильно ошибаетесь. Сакура, очень добрый человек, она дочь врача поэтому восхищается этой работой, и сама хочет стать врачом, чтобы помогать другим людям.
-И я рад знакомству. - сказал юноша. - Простите , но сейчас мне срочно нужно домой. Давайте продолжим знакомство завтра?
- Ох? Да, конечно, если у тебя есть важные дела мы не вправе тебя задерживать. - сказала Сакура.
- Спасибо, за понимание - парень улыбнулся лёгкой как снег улыбкой. Эта улыбка покорила всех, заставих их стоять с открытыми ртами и покрасневшими щеками - Увидимся завтра. - сказав это парень напоследок улыбнулся и ушёл.
Когда он ушёл все начали обсуждать какая у него улыбка и, что ему нужно почаще улыбаться... но Саске... Саске наблюдая за всем происходящим из подтешка застыл с красным как помидор лицом. В его голове крутилась лишь одна мысль - " К-кто этот п-па-парень?!" /////----------
Здравствуйте! Я решила написать данну историю с таким жанром как драма и романтика вдохновившись 1 манхвой. Она называется " Музыкальная шкатулка из лепестков". Я прочитала её и подумала, почему бы не написать её на подобии этой милой и одновременно драматичной истории? Я хочу показать вам мир, где не все так хорошо и гладко. Мир где ты просто человек, который не может перечить тем, кто стоит выше тебя.
Я буду выпускать главы раз в неделю каждую субботу. Надеюсь вам понравилась 1 глава этой драматичной и милой истории.
Спасибо, вам за прочтение!Удачи вам!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осенним ветром, я хочу сказать...
FanfictionЭта история про двух парней Саске и Наруто. Саске парень из богатой семьи, он любит валятся в постели и получать нагоняй от Неджи, когда опаздывает. Наруто же спокойный, тихий и загадочный. Он немногое о себе рассказал, когда начал представляться в...