Так ребята я пишу не по канону и комиксы я не читала так что если я что-то не правильно пишу, прошу простить меня и моего соавтора❤
_________________________________________Это был обычный последний день августа, магазины уже были завалены канцелярией для школы и школьной формой, но наши главные герои уже всë собрали для университета и ждут трамвай в Москву. Жили они под Москвой в достаточно тихой деревне, из родителей осталась только мать потому что отец ушëл от них ещë 4 года назад, а мать была на работе с утра до ночи. Олег и Оля уже привыкли к этому, хотя Оля до сих пор не могла смириться то что отец ушëл.
"Через 13 мин"
-братик вставай наша электричка приехала.
Потянув за руку промямлела Оля
-а, да пошли)
откладывая книгу в сторону сказал ОлегЗайдя в вагон они сели на свои места. Оля слушала музыку, а Олежа читал роман. Так они ехали примерно полтора часа и всë таки приехали к месту назначения.
-Оля пошли быстрей нам надо университет найти, а потом ещë заселится в общежитие.
Говоря немного с раздражением пробурчал Олежа.
-Мне что уже тогда нельзя просто посмотреть на новые товары к осени?
Немного с грустью и щенячими глазами сказала Оля.
- нет нельзя, потом когда заселимся может и купим тебе что-нибудь, и да перестань делать щенячие глаза ты меня больше этой фигнëй не заставишь что либо сделать. (Олег)
-но это же всë таки и сейчас сработало) (Оля)
-*вздох* это потому что ты моя сестра и я хочу сделать тебя счастливой (Олег)
-*обняла брата* спасибо)
с улыбкой сказала Оля.
-пожалуйста)
улыбнулся в ответ ОлежаТак они и дошли до университета, расписались типо они прибыли и готовы к учëбе, им выдали всë неохадимое и дальше как сказал Олег они пошли в общагу, где вархтëрша дала им ключи от их них комнат Оля пошла в женское крыло общяги, Олежа пошëл в мужское крыло общяги.
Разложив вещи по местам, он лет на кровать и начал читать роман дальше. Олеже повезло у него нет соседей по комнате, а если и были бы то они бы быстро съехали от такого занудного заучки как Олег.
*стук в дверь*
Ну и кого принесло сюда? Может это Оля? Подумал про себя Олег. Подойдя к двери он открыл еë и увидел... Олю (а кого вы ожидали?)
-Привет братик) улыбнувшись вскрикнула Оля
-привет сестричка, и что же тебя привело сюда? (Олег)
-хотела прогуляться с тобой) (Оля)
- ладно щас деньги возму на всякий случай. (Олег)
- ок(Оля)
Зайдя обратно в команату Олег решил одеть толстовку потому что был уже достаточно прохладный вечер, взял с собой кошелëк и телефон с ключами от комнаты и вышел.
- я всë ( Олег)
- ну вот и отлично, пошли(Оля)"Где-то на улице"
-слушай в общем тут намечается вечининка в общаге в честь нового учебного года... (Оля)
-кхм и что же там будет? (Олег)
-ну алкоголь, веселье, громкая музыка и я знаю что ты врядли пойдëшь потому что не любишь такие шумные компании, но можно мне хотя бы отдахнуть и почувствовать себя хорошо, познокомиться со всеми и т. д.? (Оля)
-ТЫ С УМА СОШЛА??!! Я запрещаю тебе туда идти! (Олег)
-вот скажи что плохого в обычной небольшой вечеринки?! (Оля)
-я сказал нет, значит нет! (Олег)
-но там будут все мои друзья, я не могу пропустить это событие! (Оля)
-это ради твоей безопасности! (Олег)
-а про мою счастье ты забыл, да?! (Оля)
С этими словами Оля расплакалась и убежала, а Олегсей лишь посмотрел ей в след и тяжело вздохнул...
Олежа пошëл грустный в общагу, зайдя в комнату тот упал на кровать и начал думать о произошедшим.
*мысли*
Как же она не понимает что я хочу чтобы она была счастлива и в тоже время здорова. Сложно быть старшим братом... Эх наверное она всë таки пойдëт сегодня вечером на эту вечеринку и тогда мне придётся еë в пьяном состояние тащить сюда чтобы не мешать еë соседке такой же заучки как и я, но единственное отличие у неë есть друзья хотя бы.С этими мыслями наш любитель котиков заснул крепким сладким сном.
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Кхм да здрасте это снова я и я живое, да я не здохло от короны, надеюсь вы меня помните. Да наверное я поздно начала раздел дмо но надеюсь вам понравится и это будет хоть кто-то читать ಥ‿ಥ
-684 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всë не правильно! 🌼
Fanfictionтак люди посмотрев фандом я поняла что никто не шиперит Олега и Олю, хочу спросить почему из Олега делают гея? Короче мы стираем эти рамки с моим соавтором Амирой. Желаю вам приятного прочтения ❤