~глава 9~

276 12 2
                                    

Проклята жизнью. Осужденная миром. День 369. Часть вторая.

Боль.

То что овладело моё сердце.

Я никогда не верила девушкам, которые плакали, кричали, из-за того что их бросил парень, сразу после половой связи.

Это действительно неприятно.

Я просто повелась. Хотя, Гарри мне ничего и не обещал. Он не говорил что после ночи вместе всё измениться. Чего и следовало бы ожидать.

Влюбилась как малолетка.

Что теперь делать? Мне сложно смотреть в глаза этому человеку.

Что он теперь будет делать?

Неужели ему действительно всё равно что он причиняет боль.

Конечно, это же такой тип человека. Не может прожить и дня, и не обидеть кого нибудь.

Просто безчувственная тварь.

Розбить сердце, или убить морально - главная цель.

У него есть родители? Братья? Сестры?

Кошмар. Я же ничего не знаю.

Зачем я вообще с ним переспала?! Наивная дура!

Мне кажеться, он просто сам не хочет влюбляться.

Очень интересно. Почему он не хочет всего этого?

Святое дерьмо. Я думала, что больше не встречу такого человека. Без души.

С меня хватит. Надоело страдать. Я больше не хочу тратить своё время на не понятно что. Этим, я делаю себе же хуже.

Так как я одна в доме, то я решила пойти поесть.

Спустившись вниз, и заглянув в холодильник, я решила не заморачиваться и просто пожарить тосты.

Когда они уже были готовы, я намазала их джемом. Потом зделала себе чай.

Наевшись, я поспешила в свою комнату.

Взяв с деревянной полки, книгу "Гордость и Предубеждение" я начала читать.

Рассказ увлёк меня, и я не заметила как уснула.

Звук захлопывающейся двери, разбудил меня и украл от прекрасного сна.

Подумав, что это Гарри, я решила не обращать внимания. И кажеться снова погрузилась в волшебное царство Морфея. Я бы всю жизнь проспала.

The perfect stormМесто, где живут истории. Откройте их для себя