Сегодня было такое красивое утро. Рассвет прям как из какой-то книги про любовь. Ночное серебро потихоньку растворяется в утреннем злате. Постепенно тускнеют звёзды, с востока поднимается огненный диск, на смену старому дню приходит новый.
Особенно это всё выглядит очень красиво с высоких мест таких как башни старинных развалин бывшего Крейвена.
Это достаточно старая история, но когда-то, а точнее около шестиста лет назад, существовала огромна магическая империя. Она распологалась от холодных гор на севере Пик до морей на самом дальнем юге. Её магическое и технологическое развитие было невероятным. И ещё последняя императрица смогла прославиться род Дарков не в самом лучшем свете. Империя пала из-за войны с Гигантами и другими не дружесивенными странами, а императрица не только проиграла войну, фактически покончив сама со своей империей, но и посмела выжить. Такова легенда.
И всё же Ханобиа не был ценителем подобной красоты, и не сильно интересовался историей своей семьи. Он прибыл с Того Света чтобы попытаться найти одну полезнейшую и опаснейшую вещь - "Книгу Судьб". В этой "книжонке" записывались судьбы настоящего, были записаны судьбы прошлого и будут записываться судьбы будущего. С помощью неё можно управлять жизнями других людей, переписывать их жизнь и писать её дальше самому. Ей можно задать вопрос и она ответит, в ней можно просмотреть что было, но не получится посмотреть что будет.
Ханобиа хоть и был првелителем Подземного мира, но очень сильно нуждался в подобной вещи. Даже не потому что хотел кому-то помочь или сделать плохо, он считает её своей вещью, да, суда его привела обыкновенная - жадность.
В отличие от Экли он всегда был невероятным везучим. Всегда был уверен в себе самом как никто другой. В жизни парня происходили счастливые случайности по щелчку пальцев. Даже когда-то у него был собственный телохранитель. Который спас его из плена, ценой нескольких своих лет жизни. Вытащил его из "рабства". Обеспечил ему не плохую жизнь в тени. Он был очень сильно благодарен за всё это - Экли. Она никогда не отличалась хорошим здоровьем в отличие от него, никогда не была любима окружающими, у неё не было детства, была всю жизнь взрослой - наверно уже ей родилась. И не смотря ни на что защищала его от грязи этого мира. Экли поклялась защищать его и всех остальных дорогих ей людей, но не получилось, в данный период времени есть где-то он, и есть где-то она.
Сиэль исчез его больше нет, а значит она не сдержала своего обещания, но он то сдержит - с этого момента они враги, следующая встреча станет последней.
Сосуд тьмы сильнее повилителя тьмы - как смешно...
- Ди! Что такое "Сосуд Тьмы" и "Повелитель Тьмы".:К Ди подбежали два маленьких невинных "пока что" существа.
Ну, а вам обязательно нужно знать?
- Да!
-Тогда слушайте! Экли, видишь свой голубой кулон. Такую вещицу, именно эту вещицу получают только лю... Точнее существа которых признала тьма. Видишь ли те кому подчиняется кулон и тьма являются повелителями тьмы. А ты Ханоби... Вольт имеешь белые волосы и красные глаза. Обычно в таких существах настолько много тьмы, что они просто выцветают при рождении. Поэтому ты - Альбинос! Прям как я!
- Значит все такие... Как мы?
- Нет, только вы.
- Ого, мы особенные?!
- Ну если так посудить, каждый особеннен по своему. Так что, и да, и нет. Один хороший человек когда-то сказал мне что:"Всё мы рождаемся оригиналом, главное не умереть копией.", но тут я подумала! Ведь мы все даже копируем по разному. Так что, в мире настолько много оригинала что, мы не можем отличить ценную подделку от некачественного оригинала... Вы точно такие же как и все. Не приувиличивайте свою ценность и дайте мне поспать!
- Ди, но призраки не спят!
- А я сплю! Вот такая я особенная! Всё, дайте поспать!
Клевер
- Я слышал, что та брюнетка в очках из Быков, самый настоящий демон.
- Да этот, слушок уже давно ходит по столице, но какая же она странная! Ходит в чёрном, как на похороны, такой уставший вид - наверно она употребляет что-то.
- Да~да~да! Ещё она преступница, убила большую группу рыцарей, до того как вступила в отряд.
- Магия, какая-то странная, ходит своим мечём размахивает, и гримуара нет!
- Какая жалкая уродина.
- Почему её не казнят, всем бы стало лучше!
Экли уже не в первый раз слышала подобное в свой адрес, она считала что лучше же они сказали это ей в лицо. Но все настойчиво пытались избегать встречи с ней, когда она подходила с небольшой просьбой к людям могла услышать или "вежливое" молчание или грубое "Иди нахер". Но встречались и индивид как Сильверы. Все включая и Ноэль, которые не могли упустить возможности прокомментировать её жизнь. Как сейчас на большом балу при всех.
- Я не понимаю как, такое могут вообще пускать во дворец. Не лучше бы исчезнуть отсюда?! Мм... Мисс Ничтожество
-...
- О так вы ещё и глухая! Ну так я могу повторить, исче~
- Господин Сильвер, не надо мне по два раза повторять одно и тоже. Мне и с первого раза похер.:Спокойно проговорила девушка и ушла, оставив позади красного от злости Сильвера, и остальных нормальных людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А они и в прям люди?
Fanfiction"-Демон ищет демонов в других. -А как же рождённые ими или ставшие не по своей воле? -Демонами не рождаются, ими становятся. -А я? -Ну, а ты разве демон?... Хотя знаешь, забудь то что я только что сказала. Когда дело дойдёт до таких разбирательст...