С того дня уже прошло несколько дней, сегодня пятница завтра выходные поэтому все не так сильно парятся над учёбой.
Киминари и Киришима рассказали классу об их отношениях. К счастью их приняли хорошо и даже поздравили. Айзава сенсей отдельно после уроков поговорил с парнями так как и сам имел опыт в нетрадиционных отношениях и состоял в отношениях с про-героем Сущий Мик.
Мидория был очень рад за ребят, он смотрел на них и улыбался.
" Может быть у нас могли бы быть такие же отношения с Каччаном. Н-нет ему уже нравится та девушка не хотелось бы им мешать, надо узнать её имя. "
Теперь Изуку остаток дня ходил грустный.
- Эй Деку ты чё такой кислый. - спросил Бакуго Мидорию пока они шли по пути из школы.
- А не, Каччан всё в порядке.
- Эй, я же вижу что что-то не так выкладывай давай.
- Помнишь я говорил тебе про ту девушку.
- Ну
- Недавно, я понял что мы никогда не сможем быть вместе.
" О Боже, неужели. "
- Деку, слушай меня внимательно. - Кацуки остановил Мидорию и поставил его перед собой. - Не надо гоняться за какой-то тупой бабой, если она не хочет быть с тобой то она просто тебя не достойна, я уверен что она тупая уродка так что просто забей.
- ПФ... Ахпхахахахаха - Изуку стоял и смеялся.
- Чё ржёшь? Я сказал что-то смешное?
- Прости Каччан, но если бы ты знал правду то это было бы очень иронично.
- Тц, заткнись.
- А кстати, как у тебя дела с той девушкой ты до сих пор не рассказал мне её имени.
- Я не обязан тебе рассказывать всё, это моё личное дело.
- Ты сука.
- Сам ты... Чё ты щас вякнул ты где таких слов понабрался?
- Каччан, иди нахуй. - Мидория повернулся к Бакуго и показал ему фак.
- Деку, ублюдок, а ну иди сюда.
Кацуки побежал за Изуку, тот в свою очередь старался не отставать. Они уже добежали до квартиры.
" Чёрт чёрт чёрт, где эти грёбаные ключи, Каччан меня сейчас прибьёт. "
Мидория достал ключи и открыл дверь, прямо за ним уже был Бакуго, он схватил Изуку со спины и понёс его на диван. Перевернув Деку на спину он начал его щекотать.
- Каччан, стой ахпх ост аахпх остановись пож ахпхаха пожалуйста.
- Ладно задрот я тебя пожалею. - Кацуки опустил руки.
- Каччан, я на ужин сделаю кацудон, ты не против?
- Нет, но от куда ты таких слов на нахвотался?
- Мне не 5 и чья бы корова мычала сам то.
- Чё ты там вякнул? Мне можно.
- Какое-то не равноправие.
- Лан проехали, но что бы больше я такого не слышал.
- Хорошо. - Мидория мило улыбнулся.
Тудум
Ёкнуло сердце Бакуго.
Тудум тудум
Постепенно ускоряя ритм...
Простите за долгое отсутствие и за короткую главу, в скором времени выложу полноценную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты больше не улыбаешься?
Hayran KurguЧто случилось с Мидорией? Почему он перестал улыбаться? Что он чувствует к Бакуго? Обо всём об это мы узнаем в этой истории.