- ВСТАВАЙ!!- раздался крик на всю квартиру и я резко подскочила, при этом ударив парня в нос. - Бля, кровь пошла. Чего дёрганная такая?- он встал с моей кровати и пошёл в мою ванну.
- Нехрен припираться в мою комнату и орать.- раздражённо ответила я и легла обратно. - И с чего вдруг ты припёрся сюда. Потерял свою бабу?
- Нет, вчера я никого не закадрил, хоть и ходил в клуб с Зейном.- Луи вернулся в комнату с ваткой в носу. - Кстати, милое бельё - кивнул он в мою сторону. Твою ж... Я быстро накрылась одеялом и мои щёки начали пылать. - Ты, что, покраснела?- парень начал смеяться.
- Ты тусуешься с Зейном Маликом?!- вскрикнула я, мои глаза загорелись, даже не знаю, что на меня нашло.
- Ооууу, ты запала на него!- Луи плюхнулся на кровать рядом со мной. Если честно, то это самы длинный диалог за всё это время, ч то мы знакомы. - Хочу тебя огорчить, но ты не в его вкусе. Ему больше нравятся блондинки, а не рыженькие. А вот мне наоборот.- он потянул свою руку ко мне, но я ударила по ней.
- Ничего подобного, я на него не запала! Просто хочу выйти с ним на ринг, один на один. Это было бы так круто!!- я встала и надела на себя большую футболку и домашние трико.
- Ну если по твойму лежать в больнице с пареломами, это круто. То тогда ладно. - сделав паузу и тяжело вздохнув, он продолжил. - Сегодня мы опять идём в клуб, если хочешь, можешь пойти с нами.
- У меня сегодня смена в кафе, посмотрю как получится. - с наружи я не показывала никаких эмоций, но внутри я ликовала и танцевала.
Через два часа я уже была на работе и обснуживала столики. Принимая заказ у своих клиентов, меня отвлекла Зои. Она попросила, чтобы я обслужила её столик, если кто-то придёт, так как ей надо отойти. Я согласилась.
- За четвертый столик сели клиенты.- блин это ж мне. Я быстро подошла к ним.
- Здраствуйте, меня зовут Обри и сегодня я ваша официантка. Что будете заказывать?-не отрываясь от блокнотика проговорила я. Но через секунду подняла.
За столом сидели Зейн, Луи, Найл и Гарри. Я неврно сглотнула, хоть бы не узнали. Хотя наврядли это произойдет, потому, что я была одета в чёрную юбку-карандаш, красную блузку с расстёгнутыми двумя пуговицами сверху (заставил менеджер), широкие очки и волосы собраны в пучок. Вся такая "невинная" девушка.
Все четверо смотрели на меня и мои щёки стали выдавать моё смущение. Я стояла и пялилась на Зейна при свете солнца он так красив.
- Мне кофе- холодно сказала пакистанец. - А им колы. С едой решим позже. - все кивнули.
- Хорошо. Сейчас принесу ваши напитки.- я поспешила удалиться. Во время налития кофе произошла небольшая проблемка. Я опрокинула на себя его, прямо на блузку и при этом обожгла зону декольте. Чашка разбилась и все устремили все взгляды на меня, а я в свою очередь побежала в служебное помещение. Взяв запасную блузку, побежала в туалет. Сделав всё, что надо, я вернулась к работе.
Поставив заказ на их стол, я вспомнила, что моя грудь обоженна, поспешила застегнуть пуговицы, но было поздно. Они увидели это красное пятно. Я еле проглотила ком в горле, хотелось разреветься прямо перед ними, но я содержалась.
- Решили, что будете брать поесть?- я выдавила из себя милую улыбку.
- Мне салат.- голос Зейна начинает пугать.
- Нам гамбургеры, картошки большие и соусы.- я кивнула и медленно пошла к кухне. Т.к. Парни сидели близко именно к ней, я могла легко услышать о чём они говорят.
- Ты определённо ей нравишься. - сказал хриплый голос, вроде как Гарри.
- Она лёгкая мишень и по этому не интересна. Тем более мне больше по вкусу блондиночки.- ответил Малик, что-то в моей груди кольнуло. Дальше я не слышала их разговора, заказ уже бвл готов и мне пришлось возвращаться к ним.
- Ваш салат - так же холодно, как и он со мной, сказала я и поставила тарелку перед ним. - Ваши гамбургеры, картошка и соусы- более радостно сказав это, одарила их лучезарной улыбкой. - Приятного аппетита. Если понадоблюсь зовите.- я уже собиралась отойти, как вдруг, кто-то из них взял меня за руку.
- Вы свободны сегодня вечером?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёсткая игра.
Genç KurguДевушка, работающая в кафе, с виду мила и приличная. А чтобы вы сказали если бы увидели её на ринге женских боёв без правил? Мнение о ней сразу меняется. Найдётся такой парень, который сможет влюбить в себя такую девушку?