За окном был уже давно день,но из-за плотно завешенных штор в комнате было темно.Казалось что над домом Милна царит вечный мрак и холод.Холод который так меня манил и уже давно не пугал.
Мы приехали поздним утром.Скинув с себя платье я упала на кровать,но уснуть так и не смогла,в отличие от Хардина.Тот уже долгое время лежал ко мне спиной не двигаясь.Прохладный ветер залетевший в приоткрытое окно пробежался по моей оголенной груди обжигая ее.
Глядя в потолок я никак не могла уснуть.Мыли не давали мне покоя,крутясь в запутанный клубок где-то глубоко в моем сознании.Осознание того,что происходит до сих пор не приходило в мою голову.Он же не испытывает ко мне ничего,зачем тогда вернул.Мысли сходились на том,что дело в моем долге,но возможность погасить его Милн сам сделала не возможным.Дело тут не в деньгах ,совсем не в них.Привязал меня к себе и не дает возможности отвыкнуть.Живу в его доме,сплю в его кровати и чувствую себя так,как мечтала все эти годы.Счастливой.Сейчас он рядом,но когда это закончится и закончиться ли?А вдруг все изменилось для него.Нет,глупости.Его нужно забыть.
Прикрыв глаза отгоняя назойливые мысли я в очередной раз заерзала на кровати,меняя положение.
-Ты о чем-то хочешь меня спросить?
Хриплый голос кареглазого разрушил тишину спальни.Стало ясно,что он не спал все это время,а просто делал вид.Неужели тоже думал?
-Нет,-тихо ответила я,-Тебе кажется.
Задавать волнующие меня вопросы в слух совсем не хотелось.Однажды я решилась открыться и все закончилось плохо для меня.
-Мне никогда,ничего не кажется,-уверенно ответил он.
Хардин перекатился на спину и стал еще ближе ко мне.По обнаженным лопаткам прошла дрожь.В голове пронеслась мысль,что я хочу быть ближе.Поднявшись,я прикрыла грудь рукой и сонно посмотрела ему в глаза.
-Можно...-я не знала,что сказать дальше и просто замолчала.
-Можно,-повторил он и схватив за руку потянул на себя.
Мое тело рухнуло на его грудь.Теплая ладонь парня легла на мое бедро будто так и должно быть.Прикрыв глаза я наслаждалась близостью.Такой детской и наивной,без пошлости.Взяв с прикроватной тумбочки сигареты,Милн закурил.
-Тебе стоит опять начать учиться.
Я усмехнулась его словам и продолжила молча лежать."У меня нет денег для такого удовольствия",пронеслось у меня в голове,"Кстати благодаря тебе".В слух же конечно сказать это я не решилась.Но Хардин будто читал мои мысли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не будь со мной жестоким.
Teen FictionОн тихо усмехнулся показывая идеальные зубы.Не прерывая зрительный контакт он подошел ближе и еще сильнее сжал руку на моей шее. -Ты попала,малышка.Больше скажу ,ты в полной заднице,-шептал он,-Я дважды не повторяю... Сможет ли она полюбить свой н...