Часть 1. Почему так сложно сказать всего пару слов?

38 4 3
                                    

Девятый класс.

Джесс как всегда вошла в класс сонными глазами. Казалось будто она вот вот уснет на ходу и упадет. Она села за свою парту. С ней рядом сидел ее близкий друг - Юнги который видимо опаздывает.
Джесс сняла учебник и посмотрела на входную дверь. Вдруг зашла Кан СуМин.

С - Джесси!!! - набросилась на нее с обнимашками, - как же я скучала по твоей недовольной и сонной роже!!!
Д- Айй, задушишь же. Кстати я тоже скучала~.

Прозвенел звонок и все сели за свои места.
Учитель вошёл в класс и класс встал на ноги приветствуя его.

-Всем доброе утро, садитесь пожалуйста.- Учитель осмотрел класс и увидел что место рядом с Джесс свободно. - И опять нету Юн...- учитель не успел договорить как дверь в класс распахнулась и в класс вошёл сонный Юнги, и с безразличным лицом сказал.
-Здравствуйте учитель, простите за опоздание, можно сесть.
-Можно, но за опоздание останешься после уроков в школе, в класс наказания на два часа..

Джесс посмотрела на своего друга. Когда Юн сел рядом Джесс тихо спросила.

-Опять не выспался?
-Ага,не спалось...-Ответил тот протирая глаза.

Джесс положила книгу на середину так как Юн постоянно что то забывает принести и даже не в курсе на каком уроке сидит. Так было с 4ого класса.
Юнги же совсем не обращая внимания на жест подруги, и на лекции учителя положил голову на стол, и через некоторое время его разум отправился в царство Марфея.
Джессике, которая ещё с прошлого года была влюблена в этого белобысого парня, спящий Юн казался очень милым. Она слегка улыбнулась аккуратно провела рукой по его волосам, так что бы он не проснулся.
Звонок. Перемена. И шумные ученики. Юн проснулся от этого хаоса, и встав из за парты отправился в свой тайник, на третьем этаже , про которое знала только Джесс...
Перемена. Юн опять ушёл и как предположила Джесс, на 3ий этаж. Юн не любил шум, поэтому почти на каждой перемене Юн уходил в свое тихое и спокойное место. К Джесси подошла ее подруга и села рядом. Они болтали о своем и базарили на разные темы.
Тем временем Юн сидел один в своём тайнике , и поставив голову на колени, белобрысый стал думать о своём. "Почему это всё происходит со мной? Почему это так сложно сказать всего пару слов "Я тебя люблю"? Я же Мин Юнги , когда же ты, Юнги стал таким трусливым? Боже..."
Вдруг дверь в маленькую комнатку открылся и туда вошла...
Джесс пошла на верх к своему другу, ведь скоро звонок, а Юн до сих пор не пришёл.

-Юн...?- почти шёпотом сказала она.
Белобрысый поднял голову на подругу, которая села возле него.
-Да что такое?
-Мне кажется или с тобой что то не так...? Ты какой то... Какой то странный сегодня. О чем ночью думал что не уснул?

Юн посмотрел девушке в глаза и начал говорить.

-Джесс я.. вобщем, ты.. ах да забудь не важно.- Юн снова отвёл взгляд и посмотрел в окно, думая " Боже, какой же я всё-таки трус!😫".

Джесси заволновалась и ей в мыли пришло всё самое плохое что только можно предположить.

- Я? Дело во мне? Юн, прости если я чем то тебя обидела, иногда я правда не понимаю что говорю...
-Джессика ,-начал Юн строго,- не вини себя, ты не виновата, просто,-Юн посмотрел на девушку , с перва в глаза, а потом перевёл свой взгляд на её губы, и стал медленно приближаться к губам Джесс..

Месть...?  [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя