Умная женщина всегда отпустит погулять
своего мужа, а мудрая - еще и с собакой...
Ох, как я устала. После такой прогулки все тело гудело. Мышцы тянуло приятной болью, ненавязчивой, но ощутимой. Это приятно, чувствовать себя полностью свободной, неотягощенной рамками и правилами, когда бежишь, несешься сломя голову навстречу неизвестному. Я бы смогла всю жизнь бежать…
Солнце начало вставать за нашими спинами, когда мы уже подходили к замку. Оно поднималось все выше, окрашивая верхушки темных елей в алые, немного грязные бордовые и неукротимо рыжие оттенки. Рассвет всегда такой непревзойденно прекрасный. Именно те несколько мгновений, когда солнце еще не появилось, но небо на горизонте уже светлеет, наливается румянцем, разгоняя тучи на горизонте, чтобы все, абсолютно все видели рождение нового дня. В эти мгновения стоит густой туман, который словно живое существо поглощает долгожданный свет, отдавая лишь маленькую часть, от этого мир кажется серым, тусклым с яркими пятнами рассвета на горизонте.
Глаза закрывались и слезились от усталости, да и голова затекла в таком положении, поэтому я отрываюсь от пейзажа, смачно зевая и вновь затихая. Чонгук нес меня на себе. Здорово, правда? Мне так очень нравиться, особенно запах теплой, жесткой и довольно длинной шерсти серо-пепельного цвета. Такой ненавязчиво приятный, в нем смешалось все: и запах Чонгука, и запах пыли, озера, водорослей, костра, ненавязчивый аромат луговых цветов и первой росы. Трусь щекой о холку моего транспорта, вдыхая запах еще глубже.
Мышцы волка напрягаются, теперь я чувствую, как при каждом шаге переливаются эти бугры мускулов, как плавна и размерена его походка, а еще чувствую, что он тоже устал и ждет скорейшего возвращения в комнату, чтобы заснуть надолго. Я затихаю, решая не смущать Моего волка. Этот серый поражал меня своим поведением – я совсем не ожидала, что этот теплый, чуткий, но при этом холодный и рассудительный человек может оказаться таким безбашенным, чего стоит только попытка забраться на дерево за полюбившейся шишкой; поражал своими размерами – на его фоне я была совсем маленькой, жалкой, но грациозной, чего нельзя было сказать про него (падения с той сосны, где была «шишечка» тому доказательство); поражал своим словарным запасом – это он в комнате такой учтиво-вежливый, а когда, падая с дерева, он приземлился на куст репейника, его выражения были отнюдь не нормативной, пожалуй, некоторые выражения я даже не до конца поняла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эксперимент на жизнь или 45-38//LISKOOK
Fanfic[ЗАВЕРШЕН] Я забрала свой многострадальный хвост и отпустила серую конечность соперника. Мы стояли друг против друга, тяжело дыша и злобно смотря друг другу в глаза, не видя ничего кроме ярости, боли и ненависти. Все как обычно, собственно. Мы часто...