Тэхён и Чонгук лучшие друзья ещё с детства. Их родители подарили им дом недалеко от города, чтобы они смогли хоть изредка их навещать.
Вот Чонгук приходит домой с пакетом продуктов, идёт на кухню разложить всё по местам, что в холодильник, что по полкам.
Когда Чон всё разложил, он пошёл на второй этаж, т.к. не заметил Тэхёна.
Когда он поднялся наверх, то он сразу пошёл в комнату Тэ, ибо думал что он там. Когда Чонгук зашёл, то не увидел Ви и подумал что он в их общей комнате, в которой они с Тэ проводят много времени вместе.
Чон зашёл в комнату и увидел Тэ, который сидел на полу, около дивана, ел шарики с молоком и смотрел какой-то фильм в ноутбуке.
Гук прошёл в комнату, присел рядом с другом.
- Что за фильм? - спросил Чон.
- Да так, скучно было, включил первый попавшийся. - ответил ему Тэ.
- Понятно, вкусно?
- Угу. - сказал Ви с набитым ртом.
- Я посмотрю тут с тобой, можно?
- Конечно Кук. - улыбнулся.Фильм они смотрели уже около часа, за это время Тэхён поел и отставил тарелку, чтобы позже помыть её.
Началась постельная сцена. Тэхён отвёл взгляд, что он только не делал, чтобы не смотреть это.
- Ты чего ёрзаешь туда-сюда? - спросил Чонгук.
Тэхён посмотрел на него, и всё-таки решил сесть на место и смотреть через смущение, что не ушло от зоркого глаза Гука.
- Тебя смущают постельные сцены? - спросил он с небольшой ухмылкой.
- Ну, немного...
- Ничего. - сказал Чон, и отвернулся обратно к ноутбуку, продолжая смотреть фильм.
Они смотрели, Тэхён правда не хотел смотреть туда...правда... Он мельком увидел бугорок Гука и залился краской.
- Ты чего такой красный? Температура что-ли? - он прикоснулся губами ко лбу младшего(да, да, да, тут Тэхён младше Гука.).
- Нет, просто....у тебя...в штанах....
- Оу..я думал этого будет не видно..
- Ну да, как же... ты сидишь передо мной, в кожаных штанах в обтяжку, что меня немного возбуждает, да ещё и возбуждён! - Тэхён сам не ожидал такого от себя.
- ......Знаешь Тэша... я тебе хочу кое что сказать, мы давно знакомы, живём вместе... и.. - ему не дал договорить Тэхён, который был заинтересован.
- Ну же!!!! Не тяни!!!
- Да подожди ты.)
- Жду, жду, но я не люблю жд... - теперь уже Гук не дал договорить Тэхёну и притянув его к себе за шею, впился в его сладкие губы нежным поцелуем.
Тэ не сразу понял что произошло, но когда до него дошло, он жутко покраснел, но ответил на этот поцелуй. Они целовались минуты 3, когда они оторвались друг от друга, то Гук продолжил:
- Ты не можешь не перебивать меня.) Я хотел сказать что ты мне нравишься, очень давно, но я не мог тебе сказать это, прости.)
- Г..Гук~и....ты мне тоже н..нравишься. - сказал Ви и обнял Гука.
- Я рад, солнышко. - сказал Чонгук с мягкой кроличьей улыбкой и оставил лёгкий поцелуй на носике младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто 18+ с bts
Fanfictionя начиталась много фф, и пошлых, и романтичных, и фэнтези.. по этому, я буду надеятся что вам понравится.