f o u r t y f i r s t

34 4 3
                                    

Обложка была выбрана, дата фотосессии назначена, альбом сейчас находился в стадии сведения, сингл сейчас тотально раскручивался и набирал неплохие обороты, а у меня, как у музыканта, начали появляться свои апдейтеры и даже какой-никакой фан-контент. И мне бы хотелось сейчас дать ещё немного контента. Так как свою гитару я не взяла, я попросила у Люка дать мне его. Поднявшись в комнату, я поставила телефон, взяла гитару и заиграла одну из моих любимых песен — Self-Destructive от Once Monsters. Раз темой моего альбома было ментальное здоровье, то почему бы не дать аудитории эту атмосферу? Я и не услышала, как мимо меня прошёл Хеммингс, садясь на кровать, я просто пела, перебирая аккорды и играясь с высотой своего голоса. Я закончила играть, остановила аудиозапись и вдруг задумалась. Мне явно нужна коротенькая промо-история в Инстаграм с призывом стримить мой сингл. Ладно, этим я займусь потом.

— Грейси, — позвал меня парень, пока я писала описание к видео в Инсту.

— Да? — я подняла голову, встречаясь взглядами с ним.

— Ты так и не сказала, как тебе завтрак? Тебе понравились булочки? — застенчиво спросил он.

О, боги, я столько времени ждала момента, чтобы сказать это, я так долго готовилась к этому моменту.

— Вообще-то, Люки, — я улыбнулась ему. — Вот булочка, которая мне понравилсь.

С этими словами я коснулась кончика его носа. Он свёл глаза к моему пальцу и рассмеялся, вновь поднимая свои ангельские голубые глаза на меня. Я не смогла сдержать лёгкого смешка, пробегаясь пальцами по щеке парня. Мне ужасно нравилось касаться его, чувствовать его так близко, что в животе целый торнадо бабочек, и знать, что нас связывают одни и те же чувства.

— Ты краснеешь, что такое? — поинтересовался Люк, вскидывая бровь.

Прекрати так делать, я умираю внутри.

— Я- ничего, просто думаю, — покачала головой я.

— И о чём? — не отставал Хеммингс.

— А ты угадай, — усмехнулась я и отошла от него, чтобы убрать гитару на месте.

Парень показательно сдвинул брови к переносице и обхватил подбородок пальцами, изображая бурную мозговую деятельность. Я же в это время убрала гитару в должное место, дописала пост в Инстаграм и отметила там группу, на которую делала кавер.

Him&IМесто, где живут истории. Откройте их для себя