1 Глава

528 35 3
                                    

Чимин перевелся в новый отдел три месяца назад, где успел показать себя не только боссу, но и напарнику, во всей своей красе. Пак хороший коп и слишком красив, что прямо в лицо говорит ему Чонгук, тот самый напарник, на попойке отдела.

      Чон не помнит практически ничего, а у Чимина непереносимость алкоголя, поэтому он не пьет, слыша то, что каждый из присутствующих не сказал бы в трезвом виде. Гук откровенно лезет, распуская руки. Чимин, может быть, и не был бы против, вот только старший в стельку пьяный, а неловкость ему, после пьяной ночи, не нужна. Она будет мешать работе, а Пак, на секундочку, давал клятву, и его личные отношения не должны мешать работе.

Чонгук выпивает очередную стопку, жмурясь от горечи алкоголя, и разворачивается к младшему. Он пьяно улыбается, кладя свою руку тому на бедро и легко сжимает, наблюдая за его реакцией.

      — Я сломаю тебе руку, — шипит Чимин, скидывая нахальную лапу со своего бедра.

      — Не надо, — продолжает улыбаться Чон, двигаясь ближе. — Со сломанной рукой трудно заниматься сексом.

      — Есть опыт? — фыркает Пак.

      — Нет, — пожимает плечами Чон, возвращая свою руку на крепкое бедро младшего. — Я говорил тебе, что ты слишком красив для копа? — медленно ведя по ноге рукой, спрашивает парень.

— За сегодня уже в шестой раз, — отвечает Чимин, снова скидывая руку напарника.

      Чонгук позволяет сбросить руку, но он резко возвращает ее обратно, только уже выше. Он давит на пах младшего, растягивая губы в улыбке. А Чимин сжимает зубы, откидываясь на спинку стула.

      — Тебе бы больше пошло быть порно-моделью, например, — предлагает Гук.

      Пак давится воздухом, слыша подобное, и уже хочет возмутиться, как Чон начинает массировать чужой член, отчего у Чимина глаза закатываются. Приятно, даже слишком. Движения старшего плавные и недвусмысленные, поэтому Чимина немного кроет.

      — Как тебе такая перспектива? — ухмыляется Гук, расстегивая ширинку чужих джинс и сжимая возбужденный член в руке.

      — У тебя крыша поехала? — пытается возмущаться Пак, но рука парня начинает скользить по возбужденной плоти, а сам Чим сжимает край стола, отчего тот издает жалобные звуки.

Напарники.Место, где живут истории. Откройте их для себя