Глава 3.

1.7K 89 1
                                    

Утро

Мы сходили на завтрак и нам сказали, чтоб мы собирались на пляж. Нас сразу предупредили, что мы должны выполнять все требования вожатых, чтобы ничего не случилось плохого.
На пляже мы растелили свои полотенца кинули вещи и нас поделили на три группы. Для того чтобы по очереди купаться. Кто б сомневался, со мной в группе оказалась Лиза и её компашка, потому что мест в других группах мне не хватило. А все потому что, когда нас рапределяли, я искала свой крем от загара и не участвовала в этом. Поэтому меня просто поставили перед фактом. Ладно, в конце концов меня это не обязует с ними общаться.
Пришла наша очередь и мы пошли плавать. О боже, море, я скучала по тебе целый год. Водичка была тёплая, что не могло не радовать. Но было одно "но". К сожалению я плавала не одна. Так как территория для плавания у нас не большая по технике безопасности, это было не удобно. Лиза и её компашка начали плескаться и конечно же попадали брызгами на меня. Меня это бесило, потому что я не хотела мочить голову.
Вдруг я заметила, что Лиза куда-то исчезла. Когда я повернула голову в сторону пирса, эта мадам прыгнула бомбочкой прям рядом со мной. На меня как будто ведро воды вылили. Не мочить голову, ага конечно, размечталась.
Когда она вынырнула, осмотрела меня и ухмыльнулась. А я просто зло посмотрела на неё в ответ.

И- Идиотка! - сказала я и вышла из воды.

Я легла на полотенце и просто загорала. Минут через семь вышли остальные ребята из группы. Лиза стояла прям передо мной. И очень зря, потому что невозможно было отвезти от неё взгляд. Она была одета в ярко салатовые шорты для плавания и спортивный топ для плавания чёрного цвета. Её тело, это просто что-то с чем-то. Оно было идеальное. Не перекаченное, все как надо. У нее были худые, красивые ноги, слегка рельефные руки, когда она плавала, было видно как напрягаются её мышцы. У неё была крепкая спина, а самое главное это пресс. Боже, как можно иметь такую красивую фигуру. Наверняка она занимается каким-то спортом. Вдруг я увидела, что она заметила, как я на неё смотрю, и я быстро отвела взгляд, а то ещё подумает чего. Через две минуты она ко мне подошла, вот черт.

Л- Тебе намазать кремом спину? - сказала она с улыбкой и подмигнула.
И- Нет уж спасибо и без тебя справлюсь.
Л- Какие мы недотроги. Ладно, как хочешь.

Я кинула на неё злой взгляд и легла накрыв лицо кепкой. Она тем временем ушла к своим друзьям.

Одним летом. Ира_Лиза Место, где живут истории. Откройте их для себя