реакция персонажей НАРУТО, на то что т/и пригласила на начëвку.

7.5K 186 114
                                    

~НАРУТО~

Парень согласился прийти на начëвку и захватил с собой много дошика. И у тебя было 20 дошиков. И Наруто взял 20 дошиков.🗿. В общем вы поняли. В 23:00 вы играли в правду или действие, и ты выбрала правду.
-Т/и, я тебе нравлюсь? -
-Ну как сказать... -
-Говори как есть! -
-50% на 50%! -
-Не принимаю, говори да или нет! -
-Д-да... -
-(///////) -
Вы бы видели это счастливое лицо парнишки).

~САСКЕ~

Он принял ровно в назначение время. Вам захотелось погулять по лесу , но время было 4:00 и вы ещë не спали. Конечно же отказывать себе не стали и гуляли 2 часа. А после вас увидел Какаши и спросил что они делают в лесу в 6:00 утра.
-Ну мы это, гуляли!-
-Да? А почему именно в 6 часов утра, и в дворе? -
-Просто захотели... -
-ДА!!! -
-Ну, посмотрим как вы будите на тренировке тренироваться). -
Позже вы пошли спать в 7:30 и проснулись в 7:32 так как надо было собираться на тренировку, пришли уставшие и чуть ли не спали на деревьях.

~КАКАШИ~

Ну что сказать? Он не согласился так как не хотелось гулять по лесу ночью и прийти уставшим.
-Я сказал. НЕТ. -
-Злюка... -
-Что ты сказала? Т/и-чан? -
Так как ты бабника себе под нос Какаши плохо слышал.
-Злюка, какаши-какашка!-
-Мне применить технику?-
Но после этих слов ты быстро убежала и боялась видеть Какаши. Но всë же в 22:00 прошел Какаши и дал тебе пиздюлей(побил по твоей жопе(////))

~ИРУКА~

Пришел. По разговаривали. Уснули. Проснулись.

~ГАЙ~

-500 кругов вокруг Конохи на руках!! -
-Опять вы со своей силой юности...-

~РОК ЛИ~

Правдоподобно Гаю.

~ХИНАТА~

-Х-хорошо, я прийду... -
-О, классно буду составлять список что поделать! -
-Э-это замечательно. -
Было немножко скучновато, то время провели хорошо.

~НЕДЖИ~

Этот лицемер,ничего не сказал, в покинул головой. Но как он к тебе пришëл начались такие откровенные разговоры. Даже задели и личные. Неджи и не понимал что говорит вымловлив слова.
-Я тебя люблю... -
-Оу... -
-(////) -
-(////) -

~ТЭН ТЭН И САКУРА И ИНО~

Они пришли вместе, так как ещë не поделили Саске. Но ты значат что тебя они не любят и таким образом хотела наладить отношения. Но наладить отношения только с Ино, так как у неë были мозги и она понимала что ненавидеть тебя не за что.

~ШИКАМАРУ~

Он пришëл соный, так как хотел спать(ну как всегда). Ты была огромной любитель поспать. Но когда ты уже решила спать и притворялась спящей. ШИКАМАРУ подошëл поцеловал в щëчку и сказал, что любит тебя.

~ЧОРДЖИ~

Не пришëл, так как наметил свидание с жареной курочкой в сырном соусе(вот бы мне тоже так)

~КИБА~

Пришëл Акимарой. Та больше всего обращала внимание на собачку, чем на Кибу. И парня это очень отделом, но потом ты начала играть с ним(как и с собакой) и его это очень удивило, так как ты даже не играла , а заигрывала и таскала  его.

~ИТАЧИ~

Он к тебе не пришëл. А пришла ты к нему. Вы готовили и много разговаривали.

~ДЕЙДАРА~

Парень пришëл с очень хороши настроением. Вы разговаривали, играли, дурачились, а когда играли в прятки, ты уснула с шкафу. Когда Дейдара нашëл тебя, увидел что ты была не переодетой, ему пришлось передевать тебя и видно по его красному лицу, понравилось, да ещë как).

~ШИНО~

Ты его и не приглашала.

~САСОРИ~

Правдоподобно Какаши и Ируке.

~БАБУШКА ЦУНАДА~

ПИВО ПИВО ВОДОЧКА ПЛЫВËТ ПО МОРЮ ЛОДОЧКА.
И это слышала вся деревня((.

~ТОБИ~

Ты довела его до того что...
-Т-т/и может не надо((? -
-НАДО! -
-Ладно... -
Тоби снял маску))).
-КРАСАВЧИК!!! -
-Правда? -
-ДА! -
Ты присела к нему и страшно поцеловала в губы.

~ГААРА~

Вы ночевали не у кого. Вы ночевали на пляже. Песок, вода.
Вы купались веселились Гаара показывал свои новые техники.
-Весело! -
-Не то слово!-

реакции т/и на персонажев из "НАРУТО"Место, где живут истории. Откройте их для себя