Обычный день не предвещающий беды начался с лёгкого поцелуя....
Шень Цинцю все ещё спал пока Ло Бинхэ целовал его плечи .
Медленно открыв глаза Шень Цинцю принял сидячее положение , не поворачиваясь он проговорил- Доброе утро..- голос звучал сонно .
- Доброе Учитель. Как вам спалось?- рассматривая только проснувшегося учителя Ло Бинхэ улыбнулся . Растрепаные волосы и сползшие верхние одежды выглядело мило ..
- Просто прекрасно . - у Шень Цинцю было на редкость прекрасное настроение . Улыбнувшись он лег на колени Ло Бинхэ - Что такое?
Ло Бинхэ удивленно смотрел на своего учителя. Такого поведения он ещё не видел и был очень счаслив такому шагу .
Наклонившись Ло Бинхэ поцеловал Шень Цинцю ...- У Учителя сегодня очень хорошее настроение ?- Мгм ...- перевернувшись на живот Шень Цинцю удобней устроился на коленя Ло Бинхэ , прикрыв глаза он наслаждался покоем ...
- Учитель ...выглядит милым . - широкая улыбка играла на губах Ло Бинхэ . На свой комплимент он получил странный взгляд ...- Учитель?
- Гэгэ , ты выспался?- хитрая лёгкая улыбка была на губах Шень Цинцю ...
От таких слов Ло Бинхэ залился краской - как вы меня назвали? Только что...
- Ло Бинхэ...- спокойно ответил Шень Цинцю
- Учитель вы ведь сказали " гэгэ"!-наклонившись он убрал пряди волос с лица Шень Цинцю
- Правда?...ну раз тебе так не нравится то я не буду так тебя называть...- посмотрев на его лицо , Шень Цинцю увидел бусины слез ..- не плач Гэгэ ...
- Учитель...назвал меня Гэгэ!-слезы потекли из глаз от неумоверного счастья .
- Не плач ...- сев рядом Шень Цинцю стал упорно вытирать его слезы до тех пор пока рукава его одежд не были мокрыми от слез его ученика ...
- Учитель я люблю вас . - потянув к себе , Ло Бинхэ заключил Шень Цинцю в объятия ...
- Мгм ...- дверь с грохотом раскрылась и в проходе стоял Шан Цинхуа с свитком в руках ...Шень Цинцю грозно посмотрел на него ...- чего тебе?
- Вам...приглашение ! - кинув свиток Шень Цинцю , тот быстро удалился .
Развернув его он быстренько пробежался по строкам - Бесполезная вещь ...- когда он уже хотел выбросить свиток , но его руку перехватил Ло Бинхэ забирая свиток ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ Система - Спаси- Себя - Сам Ревность ]
Short StoryЧем закончится первая ссора между Шень Цинцю и Ло Бинхэ ...