Глава 6

30 4 2
                                    

Время шло. Лиана все ещё придумывала план как отобрать Артёма у Насти и тут подвернлуся момент, за день до клипа Маши она съела большую порцию креветок вместе с Усеевой. Да так что всю ночь, она пробыла в обнимку с белым товарищем унитазом. А на утро ей было так плохо что вызвали даже скорую. Артём думал, что с ребёнком что то нито и в тайне от Насти поехал за скорой которая везла Лиану, а Макса попросил прикрыть.
Макс как добрый друг согласился.
И когда рыжик спросила где Тёматот его не выдал и сказал лишь, что поехал ей за подарком.
В больнице Лиане сказали что она просто отравилась так как креветки видимо были не для её желудка и произошло некое переедание. Но у Лианы была ещё одна просьба и она заплатив доктору, попросила сказать что была у неё угроза прерывания
Артём когда зашёл в кабинет и узнал это, решил что нужно тогда быть с Лианой что бы сберечь её от стресса что он встречается с рыжиком. Но и Настю он не мог бросить потому что очень сильно её любит и ценит. И тогда, когда они вышли из кабинета и приехали в дрим тим. Артём вёл себя очень странно что показалось Насте очень пугающим. А когда наступило 4 воскресенье месяца. И они обсуждали все по работе.
Сначала встал Саша и попросил слово. Он сказал что хочет уйти из хауса по семейным обстоятельствам. И тут не ожиданно попросил слова Артём.
Внутри у него просто все бомбило, кипело, но он понимал что это выход по крайне мере сейчас.
- Дорогой дрим тим. Я тоже хочу сказать вам кое что. Он поблагодарил каждого из команды. Сказал им все слова что хотел. А потом произнёс ашеломляющее известие.
Я принял решение покинуть команду.
Первой отреагировали Аня и Артур
- тёма, как так.
Настя в шоке
- почему Артём?
- у меня сейчас очень тяжёлый период, в который я не могу быть рентабельным а значит минимум пользы. Я принял решение покинуть команду, что бы найти себя, выйти на новый уровень своего духовного состояния.
Все в шоке, ну кроме Лианы потому что она спала и никто особо не решил её будить так как думали что она беременна иа им как правило нужен покой.
Так вот вечером Артём пока собирал вещи, поснимал немного тик тока и взяв чемодан покинул хаус. Настя решила его проводить. А он в ответ подарил ей  не большой символ. Маленького ленивца со словами.
- я как и он немного ленив, поэтому я дарю тебе частичку себя и моего ленивого друга Жору.
Настя заплакала а потом Артём сел в такси и уехал.

Моя рыжая бестия Место, где живут истории. Откройте их для себя