Будильник.Блин так хочется спать,плохая была идея вчера рисовать до рассвета.Я от силу поспала 2 часа.Блин где мой телефон.
- Вот он!! – телефон лежал на туалетном столике который находится так далеко от кровати.
Встав с кровати я запуталась в одеяло и грохнулась на пол.Супер!Так держать Хейли!Тебе же нужны синяки!
Встала с пола и пошагала за телефон.Блин,7:21!Я опаздываю в школу!
Я помчалась в ванну.Сделав все водные процедуры,я направилась к шкафу.Так,что мне надеть.
Я решила надеть чёрный топ с длинными рукавами и черные джинсы с высокой талией и решила что возьму с собой ещё солнечный очки,так как от вида моих глаз бросает в дрожь. Волосы оставлю распущенными и под глазами консилер.
Собрала уроки в свой черный портфель,так как вчера вылетело из головы. Посмотрела в зеркало,убедилась что все нормально,спустилась в низ.Наравилась в коридор,одела черные кроссовки и вышла из дома.
Я шла как можно быстро,потому что время было 8:07,а урок начинается в 8:20.Идти мне 15 минут как минимум.Мне Хлоя весь мозг съест если я не появлюсь во время.Кстати о Хлои,она мне так и не рассказала кто этот за парень с кем она вчера ушла и оставила меня с тем придурком.
Пока я шла ругала себя за то,что я такая не ответственная что опаздываю на первый урок,возле меня остановилась черная audi r8.Стекло опустилась и угадайте кто за рулём.Этот напыщенный индюк.Рядом как я помню Хардин.
- Детка,тебя подвезти,
- Нет, спасибо, – и я направилась к школе,но машина медленно ехала рядом со мной.Что ему надо сказала же не поеду я с ним.
- Да,ладно Хейли садись, – сказала Хлоя?!
- Ты что там забыла? – остановилась я и машина тоже и Хлоя вышла и машины.
- Я опаздовала и попросила Хардина, – девушка показала рукой на него он в туже секунду посмотрел на меня и улыбнулся, – что бы он довёз меня до школы,но у него машина сломалась,поэтому он попросил Райнера, – объяснялась подруга.
- Урок начнётся через 10 минут, – Хлоя намекала чтоб я села в машину
- Что мы перед ней пляшем,не хочет садится,не надо ее проблемы, – сказал Райнер глядя на дорогу.Я кинула на него холодный взгляд.Что он такой сердитый?Можно я его прекрасное личико расцарапаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольский взгляд. 18+
Teen FictionВсем известно, что наши души, разделенные на две половинки разбросаны по свету и стремятся соединиться. Удается это очень и очень редко. Как-то случайно встретились две половинки, но большая часть жизни каждой из них уже была прожита определенным...