Глава 10. Что это было?

1.2K 84 6
                                    

Вдалеке я увидела силуэт своей матери я крикнула:

-Мама, мама! Куда ты идешь? Где папа? Подожди меня.

Девушка даже не остановившись, растворилась в тумане и что-то пробормотала, не расслышав я побежала за ней вдогонку, крича в след:

- Мамочка, подожди меня. Это я! Твоя дочь! Кхалиси! Спаси меня!- на маленьких глазках наворачивальсь слезки,- Я не хочу оставаться одна! Мама!

Силуэт стал немного отчетливей виднется, а малышка все бежала к нему. Вдруг силуэт саазал:

- Yo no soy tu madre, y están dispuestas a tratar, pronto será la manera de deshacerse de destino, sólo tú puedes salvar a todos.

Неуспев она договорить растворилась в воздухе. Кхалиси крикнула громко-громко:

- Мама, я вас спасу! Вы только живите,- тихим голосом продолжила,- живите, ждите. Ждите меня! Я вас найду, сделаю все что только смогу, и даже то, что будет выше моих сил. Все ради вас. Я ваша дочь.

Затем Кхалиси услышала голос, который ей кого-то напомянал, но она не могла вспомнить кого. Он был такой радной, и в то же врямя далекий и неизвестный. Он ей сказал:

Кхалиси, Кхалиси письмо, письмо где оно? Найди, оно важно, важно для тебя, тебя, оно от них.

Девочка в судорожном поту ответила:

- Кто ты? Зачем ты мне это говоришь? Что ты есть такое? Отвечай! Не молчи. Дай ответ на вопрос!

Но затем, уже не слышала этого голоса и не видела никаких силуэтов. Только лишь разные переменчивые картинки, с местами которые она видела давно, давно в детстве, они затерялись у нее в памяти, были спрятаны глубоко глубоко в сердце.

Малышка сделала шаг, потом еще один она боялась, что может упасть или наткнуться на что-то непонятное. Кхалиси встала ина месте, ей было страшно.

- Мама, папа где вы? Глос, тот страшный голос, зачем ты мне это сказал- думала про себя малышка. Она вся дрожала. Из-за того, что не понимала где находится на ее глазах выступали слезы.

В недоуаении малышка закрыла глаза руками и сказала:

- Будь что будет, хуже уже не будет, так хотя бы страх немного отпустит и я смогу двигаться , но все же страшно, как же страшно, темнота я тебя боюсь, отдай мое и не пугай меня.- на секунду малышка примолкла и продолжила- Это все не реальность, я знаю это придуманный мир- про себя говорит- боль, боль невыносимая боль раздирает мою голову, в ней завились бесы, боже помогите мне.

Кхалиси открывает глаза и перед ней все та же темнота, такая страшная и всепоглащающая вдруг она издала крик ей кащал
ось, что он был громкий но, но не было слышно ни звука, ни шороха, как будто бы в один миг все испарилось и звуки пропали.

Вдруг малышка увидела вдали огонек, блестящий маленький огонек. Она решила пойти к нему.

Дорога оказалась не близкой, путь к нему был очень долог, ножки девочки уставали быстро, появлялись ссадины и порезы.

20 минут спустя...

Кхалиси наконец таки дошла до него это стояло ей не малых усилий и слез. Чем ближе она подходила к нему тем холодней ей было.

Она дошла до огонька и вдруг слышит у себя в голове:

- Залей его водой и ты сможешь выбраться из этого омута.

Они повторялись и повторялись в ее голове. Огонек стоял на стеклянном столике окованным золотом и украшеный алмазами, также на столе стояло маленькое зеркальце, которое было украшено рубинами, сабфирами, лазуритами, золотом и алмазами.

Девочка решила послушать этот голос и избавиться от огня. Но задуть его не получилось, тогда она решила поискать воды чтоб его залить.

Возле стола стоял маленький графинчик, Кхалиси показалось, что она сможет его поднять и вылить содержимое, но попытавшись это сделать, у нее все пошло прахом.

- Эхх, как же мне это сделать, я ведь так совсем замерзну и умру, мне всево лишь нужно поднять этот игрушечный графин и вылеть содержимое, но нет у меня и этого не получается, я ничтожество, как так можно.

Снова в ее голове прозвучал голос говорящий:

- Поднеси руку к графину и сосредоточся..

Они повторялись и повторялись в ее голове. Кхалиси решила попробывать. Поднесла руку к горлышку графина и вспомнила о своих родителях, в руке казалось, что моножнство микроскопических иголочек протыкают ее, ну вообщем не очень приятное чувство.

Вода постипенно поднималась и поднималась прямиком из горлышка графина. Тонкой струей она постепенно поднималась в верх как маленький обратный водопад. Постепенно струя доходила до пламени свечи и затушил ее.

Резко температура вокруг Кхалиси стала накаливаться, воздух становился горячий, тяжело дышать. Голова малышки начала кружится, проявлялюсь какие-то невнятные галлюцинации: странные существа окружили Кхалиси, они танцуют и что-то говорят, девочка не понимала что это за видения, галлюцинации.

-Кхалиси, Кхалиси проснись, я говорю проснись, кому говорю.- перед ней появился невнятный силуэт Альсиэль, он все твердил:

- Проснись, пооснись, я сказала проснись, кому говорю.

Медленно, медленно темнота превращалась в свет, становилось все светлей. Кхалиси не понимала, что это с ней происходит, почему.....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дитя драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя