Этот рассказ посвящён melissabibz.
Мой... бывший соавтор. Один из самых лучших, я очень ей благодарна за сотрудничество.
Это мои чувства к тебе, Луз. ❤️
_______________________________________
Я всё ещё помню тот день....когда я впервые прочитала её историю, мне очень понравился её стиль писания, я влюбилась в него. Я всё никак не решалась предложить ей соавторство...но всё же я сделала это и на моё удивление она согласилась. Я конечно была рада, даже очень рада, мы сработались. И с виду она хороший и добрый человек, но...не всегда человек такой, каким кажется, верно? Тоже можно сказать и про Луз.
Мы не только писали с ней фф/истрии, но и сочиняли песни, ролили и даже пытались сочинять стихи, в общем....общались.
Но всё ли так хорошо как кажется? У обоих были проблемы и свои тараканы в голове. Мы часто рассказывали друг другу плохие моменты, что с нами происходили за день. Я пыталась поддержать её, а она меня и так по кругу. И вы правда думаете что всё так гладко? Нет, конечно нет. У нас были и ссоры...и раз уж они были, то большие. Она часто удаляла страницу, конечно меня это расстраивало, её же расстраивало то, что у меня появились и другие соавторши, в основном из за этого мы ссорились и прекращали общение, не надолго конечно, но всё же. За время общения с ней, я многое осознала, в том числе и то, что влюбилась в этого человека. И как я уже говорила люди не всегда такие, какими кажутся, короче она была довольно грубой и злой, но именно это я любила в ней больше всего. Но у меня была проблема...у неё уже был тот, кого она любит, она даже резалась из этого человека. Мне было обидно....и больно.
Однажды, я рассказала ей о них...и конечно была отвергнута, хах, но я не сильно обиделась, ведь понимала почему так.
Я благодарна тебе за всё Луз, даже не смотря на то, что ты не раз меня обозвала или сделала больно, ты всё так же прекрасна, помни это.
Я всё ещё тебя люблю❤