всё? это конец?

87 6 0
                                    

ох. я не хочу так быстро заканчивать. я так люблю эту историю. я надеюсь на своё воображение.

а сейчас запаситесь чипсиками и чайком и я желаю вам приятного чтения.

_________________

их неловкое молчание прервал учитель
учитель: что вы тут забыли, учиться хотите?

мина как только услышала голос учителя всем своим видом показала, что плохо себя чувствует. учитель помог Чимину довести Мину до выхода и не сказав ни слова ушёл обратно в класс.

Чимин: может скорую
Мина быстро пришла в себя и встала на ноги без его помощи.
чимин: не понял🗿
мина: мне надо было идти в актёры. ты повёлся, зная, что я себя нормально чувствую
чимин: блин, не пугай меня.
мина: давай так, когда я не притворяюсь, я скажу слово.... помидор
чимин: помидор?
мина: ага.
чимин: может прогуляемся? тут рядом красивый парк есть.
мина: пошли

они пошли в сторону парка и разговаривали вечь вечер.

на утро, когда они пришли в школу, Мина и Чимин решили ничего не говорить одноклассникам, просто друзья...

намджун: о, привет, Мина.
мина: привет, намджун.
намджун: сегодня со мной сидишь?
мина: если не против.

мина все уроки сидела, не поднимая голову. ей было не комфортно и вдруг она случайно услышала разговор своих друзей.

намджун: нам мер города поручил разобраться с одной гильдией...
юнги: нам нужно больше человек, чтобы победить...
чонгук: нет, ребят, это очень опасно.
чимин: ну, я могу с вами пойти.
юнги: всё ещё сил не хватит, нас 4, а в гильдии 30 человек и каждый из них сильный.
намджун: эй, чонгук, позови эвил, мы уж точно справимся с ней.
чонгук: тут такое дело... она на меня обижена...
мина, вставая из-за парты: конечно обижена, такое то учедить после того, как она спасла твою возлюбленную.
юнги: эй, посади свой зад туда, откуда оторвала, или хочешь ещё?
мина: пасть захлопни, шокер тут нашёлся, да ты...
чимин: эй, всё перестанте. я думаю, если с нами пойдёт мина...
юнги: либо она, либо я. она вообще слабачка.
мина: да ты у меня с первого де удара ляжешь... да и я не могу, мы с хосей уде договорились погулять. мой друг уж повпжнее какой-то гильдии.

(немного от автора)
не помню, рассказывала ои я о гильдиях, но расскажу тогда ещё раз...

давным давно было несколько гильдий. самые могущественные были белые, а чёрным это не нравилось и они начинали собирать в гильдия побольше. но ангелы(они обычно были в белых гильдиях) понимали, что если демоны победят, в мире воцарится хаос и было принято решение собрать в целые города и страны и выгнать чёрных раз и навсегда. но чёрные хотели власти и все эти годы вложили в силу и стойкость в бою.

демон-дракон (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя