Странный сон

87 8 0
                                    

POV Тобио Кагеяма:
  Следущий день прошёл также. Только утром я встал, как обычный человек, а не бегал по комнатам, не позавтракал и не падал на коротышку, когда выходил из дома. Ну как не падал...встретил его по пути. Пару слов перекинулись только.
  Вечером все вышли уставшие, хотели домой. Я, собравших, пошёл, не спеша, по знакомой уже дороге. Лёгкий свежий ветерок слегка дул. Под его напором пару листиков дерева упало на дорогу. Фонари, как обычно, освещали путь. Я не заметил, что в моих мыслях появился Хината. Он добрый, смешной, хотя и вредный. Всегда прийдёт на помощь. Недавно, я понял, что...влюблён...в него...Да, это странно даже для меня. Он, как магнит...который притягивает. Я попался под его воздействие...
-Кагеяма!!!
-А?
-Постой! Фух...Еле-еле догнал.
-Зачем бежал за мной?
-С другом веселее. И ещё...страшно одному идти в такое время.
-С этим я с тобой согласен. Вдруг кто-нибудь тебя украдёт или...
-Чёрный юмор у тебя.
-Готов к соревнованиям?
-Физически да...а морально...Это всегда перед игрой так. Я, как обычно пойду, в туалет. Сугавара-сан будет нас подбадривать и т. д.
-Это точно. Надо думать о хорошем. Ладно, пока. А то, как вчера за тобой пойду.
-Ну если хочешь, заходи как-нибудь в свободное время. Ладно, до завтра!
  Опять его улыбка. Смышлённый парень. Взяв ключи, я открыл дверь дома и прислушался. Никого не было. Хотя на столе лежал ужин. Наверное сестра заходила. Я помыл руки и сел есть. Великолепно!!! Характер у сестры не очень, а вот готовить умеет на 100/10. Даже 30 минут не прошло, как всё съел. Посмотрев на время, понял, что пора спать. Уроки я сделал ещё днём на перерыве. Поэтому пошёл в душ, потом в свою комнату, где сразу упал на кровать и обнял подушку. Так тепло и хорошо, что даже...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-Хината, я хочу признаться тебе в...
-В чём?
-Для начало, обещаешь, что не разозлишься или ещё хуже, отвернёшься от меня?
-Хорошо, обещаю. Так говори уже.
-Я люблю тебя...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
  Я проснулся весь мокрым. Не пойму, сон это или кошмар. Посмотрел на время, 10 минут до звонка. Поэтому не став дожидаться будильника, пошёл готовиться. Сегодня ещё решили, что вся команда пойдёт в парк. Отдохнём после тренировок, пообщаемся. Я был в хорошем настроение, но после этого сна... Я признался ему!!! Хорошо, что это просто сон.
  Я вышел на кухню и встретил  женщину, которая достала меня своей просьбой, приказом...Найти себе пару...
-Доброе утро, любимый мой братец...
Проболжение следует...

I'm nobody without you...Я никто без тебя...Место, где живут истории. Откройте их для себя