Глава 7

1.6K 130 48
                                    

Pov автор

Вот наступил следующий день, и наши герои были полностью готовы идти в рай. Время сейчас близилось к полудню, где демоны уже успели пересечь границу ада. Прямо сейчас они находились одни, в небольшом лесу, где рядом с ними была красивая полянка, и светило яркое солнце. Там парни стояли и ждали одного из проводников, который приведёт их в рай, но что-то явно пошло не так, и они ждут его уже около часа, а его всё нет и нет. Зонт спокойно все это время сидел на траве и плел венки, пока парень стоял, облокотившись на дерево и наблюдал за младшим.

(З)-Куро?

(К)-Да, что-то не так?

(З)-Ты уверен что мы пришли вовремя, может мы пришли раньше или наоборот опоздали и он ушел обратно?

(К)-Не думаю Зонт, время они точно сказали в это, но что-то они опаздывают.......

Говорил уверенно падший, как вдруг из кустов выбегает парень, полностью запыхавшиеся, он остановился возле них и стал восстанавливать свое дыхание.

-П..прос..тите.......вы ведь демо...ой Зонт ты?

(З)-А эм да......

-Ты чего не помнишь меня?

Спросил у него парень смотрев на Зонта. Сам он был одет в белые джинсы, желтую футболку со смайлом и желтые кросовки, а на голове у него красовался нимб, а сзади белые крылья. Сами же глаза имели желтоватый оттенок, как и его блондинистые волосы.

(З)-Нет помню..ммм...Феликс

(Ф)-Да, это хорошо, а как вас зовут?

(К)-Куромаку

Сказал сухо парень, а потом продолжел.

(К)-Можно узнать почему вы опоздали? Мы вас целый час ждали

(Ф)-Ой простите, меня задержали, да и я не знал, где вас встречать поэтому пришлось весь лес почти обходить

Виновато сказал ангел улыбаясь, а потом сказал следовать за ним. Так спустя 10 минут они уже находились в самом раю. Куромаку спокойно следовал за светловолосым парнем не обращая никакого внимания на ангелов, которые начинали что-то шептать друг другу. А вот Зонту было уже тяжело, вся это обстановка давила на него, и он просто не знал куда себя деть. Постепенно он стал замедляться и отставать от них, лишь видя на себе не очень доброжелательные взгляды ангелов. Только, как он стал довольно сильно отставать от них это заметил Куро, и не долго думая взял его за руку, и дальше шел за Феликсом.

Ангел среди демонов Место, где живут истории. Откройте их для себя