- Гэ-Гэ, мне нужно ненадолго отправиться кое-куда, тебе не о чем беспокоиться, через неделю я вернусь.
Се Лянь, как и по обыкновению тихими вечерами, занимался составлением каллиграфических прописей для Хуа Чэна.Собиратель цветов под кровавым дождем прилежно подчинялся и каждый вечер усердно практиковался в каллиграфии.
Учитывая, что при хороших результатах его ждало вознаграждение в виде практики в постели, Хуа Чэн за короткое время подтянул навык, да так, что Се Лянь дал добро называть его при посторонних своим учителем.
- Сань Лан, позволь спросить, куда же ты направишься? - обеспокоенно спросил Се Лянь.
Хуа Чэн предпочитал передавать все дела Инь Юю, потому его решение лично куда-то отправиться показалось Се Ляню подозрительным.
- Не переживай, Гэ-Гэ, нужно решить некоторые вопросы с Черноводом, только и всего, - с улыбкой ответил Хуа Чэн.
Он подсел к Се Ляню и мягко приобнял того за талию. Затем осторожно прильнул губами к его нежной шее и стал покрывать ее мелкими поцелуями. У Се Ляня по всему телу пошли мурашки, он через силу попытался отстраниться и дрожащим голосом сказал:
- Сань Лан, я ведь просил не делать так, когда я составляю каллиграфические сборники, я не могу ни на чём сосредоточиться...
- Ни на чём, кроме меня? - самодовольно улыбнулся Хуа Чэн. - Но ведь у тебя будет время в мое отсутствие этим заняться, а пока я здесь, я хочу быть как можно ближе к моему Гэ-Гэ, - последние слова Хуа Чэн произнёс шёпотом прямо над ухом Се Ляня, от чего у того по телу разлились новые волны мурашек.
- Ч..что ты делаешь? - вдруг ошарашенно поднял взгляд Се Лянь. Хуа Чэн, тем временем, невозмутимо стягивал с него верхние одежды.
- Позволь сегодня своему мужу проявить своеволие и прервать уроки каллиграфии, я ведь был прилежным учеником, - оставив раскрасневшегося Се Ляня без одеяний, Хуа Чэн лёгким движением взял его на руки и понёс принимать водные процедуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меж нами сотни тысяч ли, но мы навеки неразлучны
FanficФанфик по новелле "Благословение Небожителей". Приятного чтения! ♡