1/1

105 12 5
                                    

{23:30}

Полчаса назад мемберы разошлись по комнатам и готовились ко сну.
У Юнги в планах не было ложиться так рано, поэтому включив ноутбук и аппаратуру, он начал работать.

{00:05}

В двенадцать часов ночи выключаются все камеры. Когда Юнги посмотрел на время, он тут же расслабился.
— Наконец-то за мной никто не следи-
Не успев договорить последнюю букву, Юнги прервал стук в дверь автофургона.
Встав с нагретого места, подойдя к двери и открыв её. Юнги увидел Хосока.
На улице, не смотря на то что начало лета, было холодно. А Хосок ещё и в одной пижаме стоит и с ведром мороженного. Задумавшись на несколько мгновений, Юнги впустил Хоби внутрь.
— Я думал ты спишь?
— С чего бы?
— Нууу...Пару часов назад ты говорил что жутко хочешь спать~

Flashback
{20:48}

— Что осталось ещё приготовить? - спросил Юнги
— только рис. И можно идти за стол.
Услышав слова Хоби, Юнги тут же начал наигранно ныть.
— Давай ты его сваришь, а? А то я устал. Если б не ужин я бы уже лёг спать.
— Ты как всегда, Хён. Потом поспишь. Сейчас отнеси Кимчи ребятам и скажи что я скоро прийду вместе с рисом.
— Хорошо, Хоба~

End flashback

— Ну тогда я хотел спать, а из-за еды и того что ты сидел рядом. У меня батарейка на всё 100% зарядилась.
Хосок начал смеяться с такого обычного и домашнего Хёна.
— А зачем тебе мороженое?
— Хммм...это для нашего мини- свидания. Не ну, а чё? Почему бы и нет. У Тэ с Гуком была сведанка вчера вечером. Я тоже хочу. Только без камер.
— Хорошо. Тогда я сейчас выключу ноутбук и можем начинать нашу мини-сведанку. Пока я выключаю ноутбук, сходи ещё чего-нибудь принеси.
— Ладно~
Выключив и отсоединив аппаратуру, Юнги начал ждать Хо.
Шуга ждал его 2 минуты, 5, 6; не дождавшись он решил проверить, где тот уже успел потеряться.
Выйдя из фургона, Юнги увидел такую картину: Хосок, сачком, пытался выловить из аквариума, камбалу. Увидев эТо, Юнги начал смеяться как не в себя.
— Хахаа...Хоба, что ты делаешь?
— Ну я подумал, раз тебе мало целой банки мороженого и тебе нужно ещё что-то, то достану камбалу и принесу тебе 🤡
— Хах. Лучше не думай, тебе вредно. Пошли...Но мог хотя бы кофе взять.
— Ох. Хорошо....
Хосок добежав до холодильника и открыв его, взял холодный кофе и пошёл в фургон.
Зайдя Хосок сразу не понял где Юнги, а потом повернув голову в сторону кровати увидел Юнги, который сидит с набитыми щеками мороженого.
— Мило~
Подойдя к Шуге, Хосок начал его обнимать.
— Нифига не мило. Теперь холодно...
— Не надо было столько мороженого за раз пихать.
После слов Хосока, Юнги начал вредничать и быстрее есть мороженое.
— Всё. Хватит, а то закончится. А оно мне ещё нужно.
— Зачем?
— Сюрприз~
— Мне боятся?
— Нет😁
— Лааадно...Что будем делать дальше?
— Лежать и разговаривать на разные темы!!!

***
На часах уже 2:39. И всё это время они разговаривали. Когда темы уже пошли про погоду, Хосок решил воплотить свой сюрприз в реальность.
— Хёёён, закрой глаза
— Зачем?
— Нууу закрой~
— Неа. Не хочу.
— Ну по брацки~
— Мы с тобой уже чуть-ли не замужем, брО~
— А НУ ЗАКРЫЛ ГЛАЗА, СУКА!!! А ТО Я СЕЙЧАС ТЕБЯ УДАРЮ!!!
— Ладно, ладно. Всё.
— Молодец.
Тихо поднявшись с кровати, Хосок взял из маленького холодильника мороженку и вернулся обратно.
После он подцепил ложкой, аккуратный кусок мороженого и вытянул губы трубочкой, когда понял, что хватанул больше нужного — язык замёрз, и он на секунду усомнился в своей идее. Но всё же продолжил.
Он подполз ближе к Юнги и накрыл его губы своими. Почувствовав сладкий привкус на своих губах, Юнги отстранился от Хосока.
—Ты, – сбито пробормотал Юнги, – как вообще до этого додумался?
—Нууу...до этого додумался не я, а наши фанатки.
— С каких пор ты читаешь фанфики?!
— Со вчерашних. Я не мог уснуть и решил почитать.
— Ладно. И что же там было?
— Мне тебе наизусть рассказать?!
— Нет. Только этот момент. Если расскажешь то можешь остаться тут до утра.
— Ну я бы полюбому остался🤔
— Ну расскажи~
— Ладно. Короче: Ты взял мороженку, съел очень много и отсасал мне. Всё🤡
— Серьёзно?!?
— Ага:)
— Ну раз так, то – Юнги взял контейнер и подполз к Хосоку. Настолько близко что между их лицами оставалось несколько сантиметров – Я хочу отсосать тебе, Хоб~и.

🎉 Вы закончили чтение yoonseok / sope 🎉
yoonseok / sope Место, где живут истории. Откройте их для себя