Одни

18 0 0
                                    

Наступило утро, начали щебетать птички. Это был особенный день для Ким Намджуна особенность заключалась в подписании важного договора, после которого, он мог бы себе позволить роскошную жизнь. Умывавшись, Ким вспомнил вчерашнюю передачу, после, которой ещё долго восхищался навыками готовки Шеф-повара. Эту передачу вёл знаменитый повар Сокджин. Обдумав все за и против, Нам кинулся на кухню, достал сковородку, яйца, хлеб, в общем всё необходимое для приготовления завтрака. Разогрев сковороду, он принялся разбивать яйца, первое успешно, второе также. Но тут Нам вспомнил, как Джин разбивал яйца всего лишь одной рукой и решил повторить увиденное. Взяв последнее яйцо. Еле дыша и обдумывая угол удара он задумался, но услышав шкворчание двух предыдущих яиц, Нам решил поспешить. Небольшой замах, удар. В итоге яйцо было на плите, но он не расстроился и улыбнулся сказав:

-не так-то просто, как кажется.

Но тут прозвучал звонок, который был важен. Нам кинулся взять трубку, но поскользнулся от воды, которую сам ранее накапал, когда умывался. Громкий шлепок и Намджун сидел на паркете. Ни секунды не упустив, он встаёт и бежит до спальни, в которой находился телефон. В это время, запах, подгоревшей яичницы, давал о себе знать, но Нам ничего не чувствовал так, как был занят важными переговорами. Закончив разговор и назначив встречу, он вспомнил про яичницу и быстро кинулся на кухню, чтобы отставить сковородку в сторону, но он забыл, что ручка сковородки металлическая и он обжегся. Выключив плиту, взяв полотенце, отставив сковородку, он принялся обрабатывать свой ожог.
                  
          Джин

в это время, где-то в Сеуле, Джин завтракал в дорогом ресторане, и в тот же момент ждал журналистов, которые должны были взять интервью по поводу скандала с директором его агентства. Это интервью было важным для СокДжина и его карьеры в дальнейшем. Журналисты, явно задерживались. Джин не любит, когда опаздывают, пунктуальность, это одна из его черт, так же, он сторонник чистоты, его раздражают неряхи. Раздался звонок, это были журналисты, которые сказали, что не придут. Джин расстроившись решил пойти домой. Идя домой он рассуждал, что же такого произошло, что отменили встречу. Переходя дорогу на зеленый свет, вдруг из неоткуда вылетела машина. От испуга он не мог двинуться с места, но за долю секунды до столкновения, машина затормозила и Джин упал на землю. Из машины выбежал водитель и спросил, как Джин себя чувствует. Но он придя в себя, отряхнулся и сказал, что всё нормально и водитель может ехать дальше.

           Намджун

Обработав свою рану, Намджун начал собираться на подписание договора. В этот день, Нам надел свой чёрный, классический, дорогой костюм, лаковые туфли, золотые запонки и сделал модную причёску. Как только он вышел на улицу, все взгляды были обращены лишь в его сторону, что его крайне смущало...

Намджины Место, где живут истории. Откройте их для себя