Намджун
...Пройдя немного по улице, Нам поймал такси и поехал в Business Center JMN для подписания контракта. Приехав туда, ему сказали, что не хотят заключать договор, так как появился более лучший кандидат. Намджун был в растерянности от столь неожиданного заявления в его адрес. Он планировал, что его примут на должность посла с иностранными клиентами, так как его английский был на высоте. Но в этой жизни решают все деньги и поэтому ему отказали.Прогулявшись немного по городу, Нам решил зайти в забегаловку и выпить немного алкоголя. Заказав одну бутылку соджу, он не остановился. В ход пошла вторая, третья, четвертая бутылки. Итог был таков, полностью в стельку нереально пьян, что еле стоит на ногах, он поехал в клуб.
Чуть ранее Намджуна. Испытавший шок, Джин, решил расслабиться и поехал в клуб. Зайдя внутрь, его спросили:
-Вам как обычно? На что прозвучало уверенное
-Да!
-И принесите две бутылки мартиниДжин сел на черный кожаный диван, закинул ногу на ногу и взял в руки стакан с виски, в котором находились три небольших кубика льда, отражавших фиолетовый, зелёный, красный света от прожекторов. Громкая, неразборчивая в словах музыка, затемнённый зал и две девушки сидящие по бокам. Это то, что помогало расслабиться Джину в напряжённые дни.
Таксист привёз Намджуна в тот же клуб, где и находился повар СокДжин. Хоть Нам и был в стельку пьян, его впустили. Придя в клуб, он сразу кинулся на танцпол. Выпивая весьма дорогой алкоголь, танцуя под громкую музыку, пролетел целый час. Весь этот час, Джин наблюдал за танцором Намджуном и допивал бутылку мартини. Нам присел за соседний столик, чтобы выпить и немного передохнуть от танцев. Подходит официант и приносит бутылку мартини.
-Вам подарок
- От кого?
- Он пожелал остаться анонимомНе долго думая, Намджун открыл бутылку и начал распивать её. В него не лез уже алкоголь, но он пихал его в себя через силу. На что пошли сильные рвотные позывы. Соскочив с места, весь шатаясь бежав до туалета расталкивая всех в разные стороны, он проблевался. Выйдя из кабинки, вымыв руки и лицо, посмотрев в зеркало, прищуривая глаза, он пытался собрать картинку воедино. Но у него никак не получалось, на что он три раза умыл своё лицо похлопывая по щекам. Приведя себя в порядок, Нам собрался идти домой, но не тут-то было. Все это время Джин наблюдал за ним. Стоя за углом, Джин держал полотенце, чтобы тот вытер лицо и руки. Как только Нам вытер лицо, последовал вопрос:
-Тебе понравился мой подарок? -Так это были Вы?
-Да, я заметил тебя с самого начала как ты пришел, мне понравились твои танцы.
- Спасибо!Намджун, качавшись из стороны в сторону, хотел выйти из туалета и оплатить счёт, а потом по быстренькому смотаться домой. Перед дверью встал СокДжин, выпивший, но вполне трезвый. Протянув руку, тем самым закрыв проход, Джин смотрел на Нама очень странно.
-Что Вы делаете?
- А что я делаю?
- Дайте мне пройти, я хочу оплатить свой счёт!
- Я его оплатил уже, так что не беспокойся.
- Дайте мне пройти! Немедленно! Джин начинает загонять Нама к стене и тот начинает чувствовать себя неловко.
- Уберите руку пожалуйста!
- А если не уберу?
- Что Вы от меня хотите?! Громко прокричал Намджун.-Тебя~ Тихо пробормотав сказал Джин, и резко поцеловал Намджуна
- Что Вы делаете?!
- Малыш, давай уже переходи на ты, мне не нравится официальность.Наклонившись к уху Джин прошептал:
- Я хочу тебя! Ты ничего не чувствуешь? Я в бутылку подсыпал ВИАГРУ. Джин начал прикасаться и поглаживать рукой член Намджуна
- Ого, да у тебя там как скала ужеВ этот момент мозг Намджуна отключился полностью. Он кинулся целовать Джина не задумываясь о дальнейших событиях.
-Постой! Постой! Поехали ко мне.
Взяв за руку бешеного Нама, они побежали к машине Джина. О том, что Ким СокДжин был Би-сексуалом знал лишь его водитель. Так как очень часто подвозил Джина и его партнеров до дома.
-Джей, садись за руль, поехали домой.
Сев на задние места, Джин начал целовать член Нама через штаны. Нам начал проваливаться в пучину удовольствия. Подняв за волосы, голову Джина, он начал страстно его целовать. Их языки сплелись как канаты. Их дыхание обжигало друг друга. Нам посадил Джина на себя. И тот почувствовал упирающийся член в области его зада.
-Шеф, приехали
оторвавшись от поцелуя Намджуна, запыхавшийся, в этой тесной машине Джин произнёс:
- Подожди!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Намджины
FanfictionНамджун должен был встретиться с важными для него людьми, но что-то пошло не так. В это время у Джина тоже намечалась встреча, которая тоже была оборвана. Встретив друг друга, у них завязался разговор, но был ли это только разговор?