Нас уже ждали другие драконы. Как только перед глазами перестали мелькать звёзды и разноцветные всполохи, на некоторое время стало совсем темно, а потом мы вынырнули посреди ясного голубого неба в полдень. И неподалёку сразу несколько драконов.
У меня от напряжения голова чуть не лопнула! Красный держал со мной связь и постоянно посылал подбадривающие эмоции в пути, и тут со всех сторон посыпались другие голоса. Вроде бы даже узнаю их владельцев. Да! Это Медный и те двое, зеленый и тёмный с переливами. В мою голову ворвался хор:
— Вернулся!
— Дэган, ты в порядке?
— Куда ты пропал? Дэган, что за дела?
Пока драконы разбирались между собой, я тихонько слушала, стараясь не выдать себя лишней мыслью не в ту сторону. Дэган? Проклятье ведь тоже... Дэгана... Да не может быть!
Одёрнула себя и прислушалась.
— Я нырнул за чешуйкой, только и всего, — заверил мой дракон. — Просто она оказалась в далёком мире. Но маячок работал исправно.
— Это-то понятно! — возмутился зеленый. — Сам же сказал, что она не тут. Но мы не думали, что ты решишь рвануть неизвестно куда! В пределах мира — пожалуйста, гиперпрыгай сколько влезет, но в другой мир?
— Ты мог там застрять, — обиженно фыркнул Медный и посмотрел на меня. Неловко, что стала причиной волнения.
"Ага, неловко ей! — прикрикнула на себя. — Сначала за неё дерутся, потом совершают межмировые путешествия! Хороша неловкость!" А Медный, похоже, уловил мои эмоции и послал в ответ радость, что я в порядке, что в безопасности. Но я вдруг подумала — а в безопасности ли?
— Это было рискованно, не стану отрицать. Обратно прошёл по тому же маршруту, без приключений.
— А кто-то другой может увязаться следом? — не сдержалась я от вопроса.
Некоторое время драконы размышляли, даже красный. Ох, язык не поворачивается звать его Дэган. Может, ослышалась просто? Или не так поняла?
— Не думаю, — неуверенно сказал зеленый, когда мы приземлились на... верхушках горного хребта. Да, блин, прямо на пики гор! У меня дыхание перехватило. А драконам хоть бы что, словно каждый день сидят на вершинах и прочими такими потрясающими вещами занимаются! И ведь похоже, что так и есть!.. — Я вижу, что прыжок отнял у тебя очень много сил. В ту сторону так же было?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питомица дракона
FantasyРасширьте понятие попаданцев! ⚡ Неправильное какое-то мне животное попалось. Человек. Руки после еды моет, одежду носит, даже обувь! Мне всегда нравились только четвероногие, но эта особь чем-то зацепила. Не смог скормить её волкам. Уж больно интере...